А я тут тоже кое-чего узрел-прозрел. Товарищи в основном воспринимают вопрос как философско-педагогический, и я тоже поначалу так его воспринимал, а, похоже, смотреть надо в другом направлении.
Прозрел я, вспомнив одну вещь из детства. Над нами жила семья, у них была дочка, меня года на два или три младше. Как-то ее отец, разговаривая с моим, делился (или, как тут сказать ? плакался или жаловался ?) на трудности у дочки в школе с математикой: на счетах складывать она может, а в уме никак. (Подробностей не помню, сам мал был, но в общем так.)
Так вот, судя по предложению "заниматься строительством и там по делу вычислять площадь и тп.", у ТС, похоже, большие трудности с абстрактными предметами. А когда человек может сложить 3 яблока и 5 яблок, а 3+5 никак --- это признак, извиняюсь за неполиткорректность, умственной отсталости. Как пишут в литературе, дебил (в медицинском смысле, т.е. лицо с
) в начальных классах может выглядеть нормально, а классе в 5-м, когда начинают проходить чуть более абстрактные вещи, возникают большие трудности. Кстати, с той девочкой что-то такое и было, опять подробностей не помню, но в итоге она стала, прости господи, секс-работницей.
И вот этот перл изящной словесности
Так жизненно важно формируется мозг в обеспечении жизни, а не симулирует бестолку для неё.
по моему, тоже говорит за тот самый диагноз.
Нет, я понимаю, что для ТС это обсуждение обидное --- но зачем обсуждать не то, в чем на самом деле состоит проблема ?
-- 03.12.2022, 15:55 --Неудобно, конечно, такие вещи в открытую писать. А иначе общество еще начнет всерьез обсуждать вопрос "а может быть, правда детям лучше учиться на чисто практических задачах, и вообще поменьше?".
-- 03.12.2022, 16:06 --Может, я и вижу то, чего на самом деле нет. Но, в общем, считаю долгом обратить внимание достопочтенного сообщества на возможность, которую они просмотрели. (И заодно всем посетителям форума указать на существование такого объяснения ситуации).