Отлично! Но я уже написал ответ, не пропадать же ему, может, Вам будет интересно. Я разберу, как бы выглядела Ваша ситуация с точки зрения подвижной инерциальной системы.
Лоренцов фактор сокращения времени равняется тут 

Лоренц-фактор 

, а не 

 (где 

), и всегда 

.
Я предположил, что поезд в начале стоит. В неподвижной системе отсчёта его конец отстоит от начала платформы на эти самые 

 млн км. И тут он вдруг начинает двигаться с этой самой скоростью.
Пусть голова и хвост поезда в системе платформы 

 начали двигаться одновременно. И пусть поезд состоит из двух несвязанных между собой вагонов, головного и хвостового — сейчас будет понятно, зачем так нужно.
Обозначим через 

 инерциальную систему, которая движется относительно 

 со скоростью 

 "вправо". Я уже не называю 

 системой поезда, поскольку поезд в Вашем варианте "скомпрометирован" — движется с ускорением. Смотрите, как выглядит Ваша ситуация в 

. Сначала поезд движется "влево" вместе с платформой, имея длину 

, причём хвостом вперёд. В 12:00 голова поезда останавливается в 

, а хвост продолжает двигаться влево. Лишь в 13:04 хвост также остановится. Но за 

 минуты хвост проедет ещё 

, так что длина поезда в 

, когда оба вагона остановятся, составит 

. И условие задачи, что поезд имеет длину 

 в 

, будет жесточайшим образом нарушено. Зато поезд будет иметь ровно такую длину в системе платформы.