2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Большая математическая мастерская
Сообщение22.06.2022, 12:19 
Аватара пользователя


20/03/12
244
СПб
Был бы студентом, обязательно поучаствовал бы.
https://bmm2022.mca.nsu.ru/about

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 14:08 


01/04/08
2151
Проекты прошлой Мастерской.
https://bmm2021.mca.nsu.ru/
Из семи просмотренных (заинтересовавших меня) проектов, только в одном были получены какие-то результаты (есть вкладка "итоги"), что говорит о очень низкой эффективности этого мероприятия.

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 14:29 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
2911
Уфа
Или наоборот, об очень высокой (студенты за несколько дней смогли сделать прорыв в задаче, над которой трудился коллектив в течение месяцев).

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 14:59 


01/04/08
2151
worm2 в сообщении #1558261 писал(а):
смогли сделать прорыв в задаче

Вот та задача, у которой есть итоги.
https://bmm2021.mca.nsu.ru/project/27
Об уровне "прорыва" судить не буду.

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 15:56 


10/03/16
2286
Aeroport
GraNiNi в сообщении #1558265 писал(а):
https://bmm2021.mca.nsu.ru/project/27

Чем Вам не понравился этот прорыв, если Вы взяли его в кавычки?

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 16:32 


01/04/08
2151
Раз уж затронули эту тему, выскажусь.

Около 25 лет тому назад, занимался исследованиями гидроксида никеля (используется в электрохимических источниках тока).
Обратил внимание, что порошки всегда немного отличались по оттенкам зеленого.
Эти отличия в цвете попытался связать с другими физико-химическими характеристиками порошков. Для этого пришла мысль количественно описать цвет, используя представление цвета в виде моделей: RGB, и Lab, предварительно отсканировав образцы.

В точности, именно этим и занимались участники при решении поставленной задачи - связать цвет зерен с наличием окрашенных химических соединений.

То, что это "прорыв", тогда мне даже в голову прийти не могло.

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 16:57 
Супермодератор
Аватара пользователя


09/05/12
24897
Кронштадт
GraNiNi в сообщении #1558272 писал(а):
То, что это "прорыв", тогда мне даже в голову прийти не могло.
Ну в общем-то сейчас это нормальная учебная задача. Т.е. если это задание для пары-тройки студентов - нормально (правда, две недели там все равно делать нечего, вот в качестве лабораторной, на которую выделяется 4 часа в неделю на две недели - нормально). Для школьников - совсем нормально.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group