2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Большая математическая мастерская
Сообщение22.06.2022, 12:19 
Аватара пользователя


20/03/12
274
СПб
Был бы студентом, обязательно поучаствовал бы.
https://bmm2022.mca.nsu.ru/about

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 14:08 


01/04/08
2822
Проекты прошлой Мастерской.
https://bmm2021.mca.nsu.ru/
Из семи просмотренных (заинтересовавших меня) проектов, только в одном были получены какие-то результаты (есть вкладка "итоги"), что говорит о очень низкой эффективности этого мероприятия.

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 14:29 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3136
Уфа
Или наоборот, об очень высокой (студенты за несколько дней смогли сделать прорыв в задаче, над которой трудился коллектив в течение месяцев).

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 14:59 


01/04/08
2822
worm2 в сообщении #1558261 писал(а):
смогли сделать прорыв в задаче

Вот та задача, у которой есть итоги.
https://bmm2021.mca.nsu.ru/project/27
Об уровне "прорыва" судить не буду.

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 15:56 


10/03/16
4444
Aeroport
GraNiNi в сообщении #1558265 писал(а):
https://bmm2021.mca.nsu.ru/project/27

Чем Вам не понравился этот прорыв, если Вы взяли его в кавычки?

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 16:32 


01/04/08
2822
Раз уж затронули эту тему, выскажусь.

Около 25 лет тому назад, занимался исследованиями гидроксида никеля (используется в электрохимических источниках тока).
Обратил внимание, что порошки всегда немного отличались по оттенкам зеленого.
Эти отличия в цвете попытался связать с другими физико-химическими характеристиками порошков. Для этого пришла мысль количественно описать цвет, используя представление цвета в виде моделей: RGB, и Lab, предварительно отсканировав образцы.

В точности, именно этим и занимались участники при решении поставленной задачи - связать цвет зерен с наличием окрашенных химических соединений.

То, что это "прорыв", тогда мне даже в голову прийти не могло.

 Профиль  
                  
 
 Re: Большая математическая мастерская
Сообщение23.06.2022, 16:57 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
GraNiNi в сообщении #1558272 писал(а):
То, что это "прорыв", тогда мне даже в голову прийти не могло.
Ну в общем-то сейчас это нормальная учебная задача. Т.е. если это задание для пары-тройки студентов - нормально (правда, две недели там все равно делать нечего, вот в качестве лабораторной, на которую выделяется 4 часа в неделю на две недели - нормально). Для школьников - совсем нормально.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: epros


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group