Убеждать, то убеждали, но вот такая штука все-таки поставила точку.
Тесты вводятся вручную. Ответы в них тоже. Вручную составителями. Людьми, в общем. Кстати, необязательно и составителями, часто это технические работники, которые могут недостаточно внимательно отнестись к тому, какой там ответ правильный.
Так что вопрос о "точке" - он неоднозначный. Одно дело, что там тест помечал как правильный. Другое дело - правильный ответ. У предела двух значений быть не может.
Какую точку зрения Вы предпочитаете?
И меня все еще интересует вопрос зачем вообще в задаче говорят про ряд, если все сводится к банальному решению предела.
Давайте ограничимся простым "задачу так сформулировали". Иногда, бывает, тоже: напишут ряд, а в ответ хотят одно из двух слов "сходится или нет". Казалось бы, зачем ряд?
Признаки сходимости если повспоминаете, вспомните, где возникает такой предел. Но тут это неважно. Нужен результат. Число.