А зачем? Уже ведь есть вполне рабочее понятие: кратный корень как корень такой-то кратности.
Хорошо пусть будет так, не будем рассматривать множества содержащие одинаковые элементы, хотя проблемы в этом не вижу. Будет не так удобно объяснять детям, что же происходит в результате предельного перехода -- было 100 корней, а стал один кратности сто, но это мелочи. Теперь нужно разобраться с решениями. Сколько их у уравнения
? Одно или одно кратности сто?
-- Сб май 08, 2021 14:33:09 --если задано полиномиальное уравнение над конечным полем? К какому пределу тогда переходим и о какой непрерывности идет речь?
К пределу по свободному коэффициенту. Поле рассматриваем комплексное. Речь о непрерывности числа решений уравнения. Она будет только в C.