Дело в том, что тяга двигателя не зависит на прямую от запасов топлива. И чтобы реализовать этот вариант должна быть какая-то система управления (а зачем она такая
). Если вообще тяга ракетного двигателя поддаётся управлению в столь широких пределах. С чем, насколько знаю, довольно большие проблемы.
Тяга двигателей на современных космических ракетах управляется. Тому есть несколько причин:
1) Не только астронавты, но и запускаемые аппараты не очень любят чрезмерных перегрузок. А поскольку с расходом горючего и окислителя масса ракеты уменьшается, то и тягу немного убирают.
2) Есть момент максимального аэродинамического давления (max Q) когда ракета уже набрала приличную скорость, а вот из довольно плотных слев еще не вышла. К этому момету тоже уменьшают тягу.
3) Ну и наконец, если первую ступень сажают, то двигатели работают на малой тяге.
Более того, у многих ракет регулируется не только сила, но и направление тяги (обычно за счет поворота двигателя).