О! Это интересная тема. Я как то книжки искал, как делать игры на
Java, и находил неплохие материалы на тему игродела вообще. Особенно там мне понравилась книга профессионального геймдева о том, как правильно делать игры в целом (не привязано к языку, хотя примеры с си-подобном синтаксисом, когда есть). Автор объясняет на конкретных примерах, как без правильной структуризации кода нельзя создать качественно работающую игру, с исходником длиннее, чем тысяча-другая строк. Потому что человек просто не в состоянии всё держать в голове, особенно, когда требуется обработка всевозможных условий и исключений. К сожалению вся инфа на моём древнем запасном компе, который в полуразобранном состоянии, а так я не помню. Понадобится время, чтобы всё достать.
-- 16.12.2020, 11:02 -- Или вы,
kotenok gav, под движками понимаете графические движки, физические движки, тактические движки (для управления ботами), движки звукового окружения и хотите специализироваться на чём-то одном? Просто без умения сложить эти кирпичики вместе знания о каждом из них не даст возможности создать целую игру. Как правило люди специализируются и разделяют труд.