2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Игровые движки
Сообщение16.12.2020, 10:00 
Подскажите, пожалуйста, литературу (необязательно книги, лучше всего статьи типа хабровских) по тому, как работают игровые движки (больше всего интересны детектирования столкновений объектов и разработка физики).

 
 
 
 Re: Игровые движки
Сообщение16.12.2020, 10:45 
Можете посмотреть на gamedev.ru и ему подобных.

 
 
 
 Re: Игровые движки
Сообщение16.12.2020, 10:56 
Аватара пользователя
О! Это интересная тема. Я как то книжки искал, как делать игры на Java, и находил неплохие материалы на тему игродела вообще. Особенно там мне понравилась книга профессионального геймдева о том, как правильно делать игры в целом (не привязано к языку, хотя примеры с си-подобном синтаксисом, когда есть). Автор объясняет на конкретных примерах, как без правильной структуризации кода нельзя создать качественно работающую игру, с исходником длиннее, чем тысяча-другая строк. Потому что человек просто не в состоянии всё держать в голове, особенно, когда требуется обработка всевозможных условий и исключений. К сожалению вся инфа на моём древнем запасном компе, который в полуразобранном состоянии, а так я не помню. Понадобится время, чтобы всё достать.

-- 16.12.2020, 11:02 --

Изображение Или вы, kotenok gav, под движками понимаете графические движки, физические движки, тактические движки (для управления ботами), движки звукового окружения и хотите специализироваться на чём-то одном? Просто без умения сложить эти кирпичики вместе знания о каждом из них не даст возможности создать целую игру. Как правило люди специализируются и разделяют труд.

 
 
 
 Re: Игровые движки
Сообщение16.12.2020, 11:37 
B@R5uk в сообщении #1496699 писал(а):
Или вы, kotenok gav, под движками понимаете графические движки, физические движки, тактические движки (для управления ботами), движки звукового окружения и хотите специализироваться на чём-то одном?

Нет, скорее, под движком я понимаю смесь графического и физического движков.

 
 
 
 Re: Игровые движки
Сообщение16.12.2020, 20:20 
Вроде бы набрёл на что-то неплохое: https://b-ok.cc/book/3561877/51130f (это последнее, третье издание). На русском эта книга тоже недаано вышла.

 
 
 
 Re: Игровые движки
Сообщение17.12.2020, 08:28 
Аватара пользователя
В некоторых игровых движках используется PhysX от NVIDIA — связующее программное обеспечение, кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки на его основе.
В 2-х самых популярных Unity и Unreal Engine он точно есть.

-- 17.12.2020, 08:32 --

Базовая документация здесь:
https://docs.nvidia.com/gameworks/conte ... Index.html

 
 
 
 Re: Игровые движки
Сообщение17.12.2020, 14:07 
Аватара пользователя
kotenok gav в сообщении #1496706 писал(а):
Нет, скорее, под движком я понимаю смесь графического и физического движков.


Тогда, как писал выше, выберете один из двух Unity или Unreal Engine.

 
 
 
 Re: Игровые движки
Сообщение17.12.2020, 17:45 
Извините, но вы не поняли вопроса: я не прошу посоветовать мне движок, я прошу посоветовать литературу, где описано, как работают движки.

 
 
 
 Re: Игровые движки
Сообщение17.12.2020, 18:15 
Аватара пользователя
kotenok gav в сообщении #1496955 писал(а):
Извините, но вы не поняли вопроса: я не прошу посоветовать мне движок, я прошу посоветовать литературу, где описано, как работают движки.


Простите, но сначала надо было разобраться, что такой крутой специалист как вы, имеет ввиду по словом движок.

-- 17.12.2020, 18:18 --

И еще нижайше прошу прощения за то, что немного вышел за рамки поднятой вами темы.

 
 
 [ Сообщений: 9 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group