рекомендовать им чисто алгебраические приёмы - безнадежное дело, что и видно по постам ТС, который начал чисто алгебраически, а потом стал что-то невнятное говорить про "параболу"
Я бы не стал опираться на пример из этой темы, как на правило, знаете ли. Но да, он прикола не понял.
Просто если вы, разбирая эту и подобные задачи, алгебру проигнорируете совсем, то замени составитель под корнем
на
или там на
--- и всё, приехали. С алгебраической точки зрения ничего не изменилось, а с геометрической точки зрения надо рисовать гиперболы/параболы, быть в курсе хотя бы существования у первых и отсутствия у вторых асимптот, быть способным выписать условие касания пучка и произвольной кривой. Если вы рассчитываете на школьников, которые это всё умеют из коробки, то зачем им,
условно говоря, вы с вашими полуокружностями?
На самом деле вы, конечно, правы, математическая культура именно что должна быть разносторонней. Но тут корни уравнений, знаете ли, бесплатно "приобретают" люди...
хотя после возведения в квадрат возникла неэквивалентная задача
Да, и я пытался обращать внимание на то,
как именно забыли превратить её в эквивалентную.
(Оффтоп)
пошли Ваши рассуждения про "окружность" (хотя там нет никакой окружности)
Моё сообщение предназначалось для
alisa-lebovski, если что.