будет весь звукоряд
Это как это «весь»? И если вы про равномерно темперированный строй, то нет, кроме того в числе обертонов будет и куча других частот, и даже не все из них вида

, потому что струны пианино не такие идеальные как хочется (что кстати влияет на методы настройки пианино, которая в результате отличается от 12-edo).
переламывается
Вот это тоже подозрительно. Не очень понятно, не имеете ли вы под этим в виду что-то страшное.
Вопрос мой такой: а имеет ли эта же самая ДО большой октавы в своем звучании РЕ тоже большой октавы? То есть звук, частота которого равна частоте ДО * 2.5 . По логике, этого быть не должно, т.к. судя по учебнику, струна переламывается только в равных частях. Но тогда получается интересно, что одна РЕ есть в звучании ДО, а другой РЕ нету)
Да, частоты основной гармоники ре большой октавы там нет, но это не так уж странно. Ноты разных октав всё же не эквивалентны. А вот кстати то, что они воспринимаются очень похоже — это заслуга не в малой степени именно такого тембра инструмента, близкого к гармоническому

(ещё есть эффект разностного тона, но только для достаточно низких частот выраженный, и ещё есть влияние культуры, которая октаве придаёт значение очень широко и давно, даже раньше чем распространилась темперация 12-edo).
-- Вт апр 07, 2020 20:18:16 --Потом, удерживая ДО, возьмите до малой громко, стакатто. Будет звучать до малой (первый обертон, возбужденный резонансом), хотя кроме ДО большой все струны задемпфированы.
Кстати это полезный опыт, я его в своё время вычитал у Маковецкого («Смотри в корень!») и проверял с гитарой.
-- Вт апр 07, 2020 20:21:41 --Надо подчеркнуть, что тембры некоторых инструментов откровенно негармонические, и я не имею в виду инструменты с неопределённой высотой (ещё они вроде где-то назывались шумовыми). Например ксилофончики всякие или колокольчики (glockenspiel), или колокола (tubular bells, такие трубочки), или обычные колокола в форме колокола. Гармонический тембр — заслуга в основном струны, которую к тому же постарались сильно не обременять связям с какими-то другими вещами. У некоторых деревянных духовых выходят откровенно почти только нечётные гармоники.