2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Кошка собралась рожать во время самоизоляции
Сообщение04.04.2020, 01:34 
Заслуженный участник

18/01/13
12065
Казань
Конечно, с моим вопросом надо обращаться на ветеринарные сайты и форумы.. Но тут как-то всё роднее )

В общем, не уследила я за животинкой, и где-то в середине февраля она загуляла. Теперь, как я понимаю беременна (по крайней мере, животик сильно округлился). Судя по срокам, роды могут произойти уже на следующей неделе... А у меня никакого опыта нет.

В нормальное время я, конечно, сходила бы с ней к ветеринару... Но будет ли это достаточным поводом для нарушения самоизоляции? (я даже не про закон, просто, для себя). В конце концов, в природе животные как-то сами справляются...

Но, может, опытные товарищи дадут совет? Кошечка молодая, только-только исполнился год, роды, соответственно, первые: кто знает, как она себя поведет? Хотя по характеру она очень спокойная.

Re: Кошка собралась рожать во время самоизоляции
Сообщение04.04.2020, 01:47 
Заслуженный участник

16/02/13
4214
Владивосток
Ну, в общем, как и у людей — по-разному. Само по себе (если не хотите делать аборт) не повод для ветеринара. Хотя быть готовой стоит, наверное.
В прошедшую неделю ветеринарки работали, по крайней мере, у нас.

Сообщение04.04.2020, 01:49 
Заслуженный участник

09/05/12
25179
Какие-то контакты ветеринаров на случай проблем имеет смысл поискать заранее (наверняка есть кто-нибудь, живущий рядом, кого можно будет вызвать при серьезных проблемах - именно вызвать, а не ходить к нему), но если кошка не породистая, то, скорее всего, сама отлично справится. Только сделайте ей заранее какое-нибудь укромное "гнездо" (а то она сама сделает - где-нибудь в шкафу :-( ).

Posted automatically
Сообщение04.04.2020, 01:50 
Заслуженный участник

09/05/12
25179