2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Кошка собралась рожать во время самоизоляции
Сообщение04.04.2020, 01:34 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/01/13
12044
Казань
Конечно, с моим вопросом надо обращаться на ветеринарные сайты и форумы.. Но тут как-то всё роднее )

В общем, не уследила я за животинкой, и где-то в середине февраля она загуляла. Теперь, как я понимаю беременна (по крайней мере, животик сильно округлился). Судя по срокам, роды могут произойти уже на следующей неделе... А у меня никакого опыта нет.

В нормальное время я, конечно, сходила бы с ней к ветеринару... Но будет ли это достаточным поводом для нарушения самоизоляции? (я даже не про закон, просто, для себя). В конце концов, в природе животные как-то сами справляются...

Но, может, опытные товарищи дадут совет? Кошечка молодая, только-только исполнился год, роды, соответственно, первые: кто знает, как она себя поведет? Хотя по характеру она очень спокойная.

 Профиль  
                  
 
 Re: Кошка собралась рожать во время самоизоляции
Сообщение04.04.2020, 01:47 
Заслуженный участник


16/02/13
4105
Владивосток
Ну, в общем, как и у людей — по-разному. Само по себе (если не хотите делать аборт) не повод для ветеринара. Хотя быть готовой стоит, наверное.
В прошедшую неделю ветеринарки работали, по крайней мере, у нас.

 Профиль  
                  
 
 Re: Кошка собралась рожать во время самоизоляции
Сообщение04.04.2020, 01:49 
Заслуженный участник


09/05/12
25179