2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

Посмотреть правила форума

Тупой вопрос и доказательство
Сообщение21.02.2020, 03:35 

18/10/18
95
Предисловие

Я не хочу говорить, откуда эта задача. Можно условно сказать, что это дело спора с другом. Я не студент.

Моя цель - проверить доказательство и вообще его правильно записать.

Суть:

Надо доказать, что на классической окружности $S^1$ вложенной в $E_2$ и разбитой на дуги с помощью (максимум счётного) набора точек ${A_i}$, дуги с общей парой соседних точек $A_1 , A_2$ (дуги, склеены по ним) могут быть не более 3-х различных размеров.

Возможно вложение не нужно, только способ измерять объёмы дуг как раз Лебеговой меры(думаю, не ошибся).

Рассмотрим отрезок $BC$ , склееный из дуг, инцидентных точкам $A_1 , A_2 \in S^1$.
Индуцируем топологию на $BC$ .
Индуцируем топологию на $BC\{A_1, A_2}=M$ . $M$ - уже несвязно.
Строим отображение $L: M{\to}\operatorname{Im}(L)$ , $L$ - мера.
Здесь очевидно, что многосвязность $\operatorname{Im}(L)$ ограничена многосвязностью $M$.

Вроде всё. Соседство не нужно, это подвох.
Интерестно бы узнать, можно ли такое делать и с более мощными пространствами: $\operatorname{P}(S^1)$ или
$\operatorname{\underbrace{P...P}_{\omega_1}}(S^1)$

Re: Тупой вопрос и доказательство
Сообщение21.02.2020, 11:55 
Заслуженный участник

23/07/05
17976
Москва
Извините, я вообще ничего не понял. Вы не могли бы объясниться более вразумительно?

Сообщение21.02.2020, 12:13 
Заслуженный участник

15/10/08
12519
Nartu в сообщении #1440639 писал(а):
дуги с общей парой соседних точек $A_1 , A_2$ (дуги, склеены по ним)
Особо загадочное место.

Сообщение22.02.2020, 03:11 

18/10/18
95
Я пытался передать оригинал. Да, надо было точнее.

Попытаюсь точнее.