легковушкам не нужны мощные моторы?
С целью лишь чуть более эффективной рекуперации для обычного городского автомобиля ("малолитражки") - нет, не нужны.
Это потянет за собой целый ряд проблем и закопает все плюсы. Например, для легковых автомобилей с мощными двигателями: когда автомобиль быстро разгоняется, тяга нужна прежде всего на задних его колесах. Когда быстро тормозит - на передних. Придется такие легковые автомобили делать полноприводными, причем умело перераспределять момент между передними и задними осями. Причем механически, если не хочется таскать два тяжелых двигателя вместо одного (маск эту задачу кстати не осилил и поставил два, но у него автомобиль совершенно другого класса). Теперь попробуйте оценить, за какое время окупится подобное усложнение конструкции на нескольких процентах к рекуперации (и долях процента вообще).
Можно, конечно, таскать с собой спортивный двигатель в переднеприводной малолитражке весом в треть автомобиля и запретить его использовать на полную мощность на разгон - но это идея так себе..