Математикам вечно не хватает символов. Хорошо, хотя бы фрактура выходит из употребления в современных текстах.
Тут какое-то противоречие. Математикам не хватает символов - так что ж хорошего, что 52 выходят из употребления?
А представьте, какой ужас, когда это на доске пишут? Не объясняя, что за буквы.
Хорошо бы, конечно, объяснять.
Но знаете, в моё время в школьных учебниках и справочниках всегда была страничка, на которой был написан греческий алфавит. Так что вполне естественно ожидать, что слушатели его уже знают. Тренироваться можно с 7 класса по 11.
А что до готических - их уже и лекторы не умеют писать на доске.
Н.Вавилов, например, говорит, что он из того поколения, которое прочитать эти буквы ещё умеет, а писать - уже нет. Впрочем, можно нагуглить руководства, как это делать. Я лично умею писать только
хотя ни разу не приходилось похвастаться этим умением. Ну и разумеется,
- она в ходу. Названия
пишу обычными маленькими буквами. Хотя, кто в детстве Маделунга читал, тот готических букв не боится.
Интересно, когда они уже активно начнут использовать кириллицу?
Вы представляете себе, какой это будет ужас? По сравнению с готическими и греческими.