Ждите еще звонков
Вспомнилось не очень далекое прошлое и представители "Канадской компании", впаривающих всякое барахло.
Почему-то у них есть легенда, что главное втянуть клиента в разговор, а дальше он уже с крючка не сорвется. Вот как это было со мной:
Звонок в квартиру, молодая симпатичная девица с парой баулов предлагает совершенно бесплатный подарок.
Время у меня было, и я был не прочь слегка развлечься, поэтому я ей ответил, что страсть как люблю подарки, особенно совершенно бесплатные, и пригласил ее в прихожую.
В глазах девицы мелькнула тень тревоги и сомнения - как-то слишком легко я закогтился, но роль была отрепетирована - с видом фокусника она стала извлекать из баула тефлоновую сковороду с крышкой, утюг, блендер, набор ножей и что-то еще, каждый раз приговаривая, что они дарят и это и это, и называя конские цены за каждый предмет... А я каждый раз отвечал, что это здорово и смотрел на нее все более влюбленными глазами. Последней оказалась грязноватая и изрядно потертая картонная коробка с какой-то фигней, которая весело подмигивала тремя разноцветными светодиодами, обещала излечить от всех болезней и стоила всего-то 5 тысяч рублей. Я радостно сообщил барышне, что покупать ничего не хочу, а подарки мне нравятся и я их с удовольствием приму. Барышня погрустнела, сказала, что подарки отдельно от коробки не дарятся, назвала их суммарную стоимость (тысяч 15) и спросила могу ли я позволить себе купить все это разом. Конечно могу, ответил я, но у меня все это уже есть и могу это забрать только из любви к подаркам. После этого барышня совсем погрустнела и собрала все свое барахло обратно в баулы.
Больше ходоки меня не навещали.