Он нестандартный для курсов по матану
Позвольте заметить, что если что-то отклоняется от стандарта, то гораздо чаще в сторону фриковатости, а не гениальности. Это общее правило, применимое в разных сферах. (И в данном случае как раз так, имхо. Т.е. нестандартность сама по себе --- это не обязательно что-то хорошее).
Понятия мажоранты, миноранты, супремума, инфимума, предела последовательности вводятся без рассмотрения чисел.
Вы так говорите, как будто это что-то хорошее...
Порядок изложения красивый - множество, отношение порядка, упорядоченное пространство. Классические курсы начинают с действительного числа, хотя по сути это конкретика, а не беспристрастная абстракция, какой является теоретико-множественная топология. Такой подход перекликается с подходами Дьедонне, Шварца, Грауэрта.
Бурбаковатые книжки, такие как перечисленные, вообще не надо читать, раньше чем человек закончит три-четыре курса мехмата/матмеха/матфака. Потому что человек учится от частного к общему, от конкретного к абстрактному, такова его природа. (И от общего к частному тоже, да, но позже и реже. Так как, чтобы применить что-то общее в частной ситуации, надо сначала этому общему научиться, а это невозможно иначе как на каких-то частных примерах.)
(Оффтоп)
(Собсно, книги не "бурбаковатые", а прямо бурбаковые. Дьедонне и Шварц --- это и есть Бурбаки, причем Дьедонне едва ли не главный. )
-- 18.11.2019, 22:15 --Что Вы думаете относительно достоинств и недостатков классического и топологического подходов при начале изучения мат анализа?
Я считаю, классический подход (через эпсилон-дельта) легче понять вначале. Но на более поздних этапах эпсилон-дельта язык может быть громоздким. Поэтому надо начинать с классического подхода, а потом постепенно вводить топологический. Я думаю, например, что в Камынине автор перегнул (немного, впрочем) палку в сторону топологии. И уж во всяком случае, если вводим топологию, то через эпсилон-окрестности на прямой, а не как частный случай топологии в линейно упорядоченном множестве.
-- 18.11.2019, 22:43 --Про орбиты и т.д. --- Кострикин, т.3, гл.1. А также Калужнин, Введение в общую алгебру, гл.4 ( и вообще это хорошая книга).