Безотносительно к анальному программированию и его возможному наличию у Фрейда.
Рассматривать Фрейда как признанный научный авторитет в психологии на сегодняшний день большая ошибка. Например, его представления об информативности сновидений, о забывании травмирующих событий, о мотивах человеческого поведения и др. в современной психологии подвергаются беспощадной критике как не обоснованные (а то и опровергнутые) экспериментальными результатами. Эту критику можно найти, например, в научно-популярных книгах:
К. Фрит. Мозг и душа. С. Амодт, С. Вонг. Тайны нашего мозга, или Почему умные люди делают глупости. Д. Майерс. Интуиция: возможности и опасности. Научную литературу сходу подсказать не могу, но при желании сами найдёте.
Так что кое-что из идей Фрейда в современной научной психологии сохранилось, но многое отброшено. Разумеется, это не мешает существованию психоанализа, где вымыслы Фрейда вековой давности приняты за аксиомы, и его авторитету в обществе. Как астрономия, увы, не мешает существованию и авторитету астрологии.
Учат ли этому в вузах?
В вузах учат чему угодно. По действующим нормам, вузы сами определяют содержание курсов. От них требуют начитать на такой-то специальности столько-то часов такого-то предмета, а что конкретно будет произнесено на лекции - решается на месте, во ФГОС это не прописано. На это накладывается уровень профессионализма преподавателей, который бывает очень разным, особенно в гуманитарном знании.