1. Речь о том, что вы не представляете себе природу их будущей работы.
я не скажу, что 100% ее представляю (поскольку эта специальность новая), но насчет задач, с которыми им наверняка придется столкнутся, я в курсе
2. Речь о том, что вы не интересуетесь возможностями языков, сред, пакетов, платформ, и в силу этого не имеете шансов узнать что-то значимое.
извините, но это голословное утверждение. Я то же самое могу сказать о вас.
3. Речь о том, что независимо от их способностей, не имеет никакого смысла давать им инструменты, не адекватные той базе, которая у них к этому моменту есть, поскольку пропущено слишком много важных ступеней, и следовало бы прежде всего закрывать этот разрыв, а не витать в облаках. Они эти инструменты не смогут никак адекватно использовать. (Те, кто смогут, достигнут не худших результатов самообучением - фактически, на него они и вынуждены будут полагаться.)
опять же, извините, но можно поинтересоваться, вы имеете компетенцию/опыт в этой области? Иными словами, вы работали с такими ребятами, в таких условиях, имели ли дело с исследованиями по минимальному набору часов для усвоения того или иного уровня материала по математике?
Без этого все остальное насчет заключений о целесообразности вообще им давать какие-то мат. пакеты выглядит сомнительным.
И соответственно, программировать они умеют тоже примерно на 5 разных языках, от basic C++/Java и Python до Haskell, R, Fortran, Prolog.
Да стоит у них в программе и PascalABC, и JS, и С++.
-- Вс сен 15, 2019 01:06:53 --А в каком виде существуют эти наработки?
в виде готовых моделей, но разработанных без учета каких-то специфических факторов (например, модель разработана для однородного транспортного потока, а нужно промоделировать разнородный)