Наряду с этим правовые и нравственные регуляторы обладают своей спецификой.
Специфика права - выражение формального равенства и его связь с государством.
Моральные нормы, возникающие в процессе жизнедеятельности людей, не имеют специальной "законополагающей инстанции".
Мысль понятна, но здесь небольшая. но принципиальная путаница :
Мораль - это критерии оценки и правила поведения, вырабатываемые какой-то группой людей и принимаемые ею к исполнению. Это верно : рабовладельческая мораль, христианская мораль, буржуазная (капиталистическая) мораль, мораль уголовная, коммунистическая мораль.
Нравственность же - это неписанные законы совести, существующие изначально в человеке от природы, не зависящие ни от чего - от происхождения, образования, т.е. по сути способность человека различать добро и зло. Которые, в отличие от бытующих подчас мнений, абсолютны и инвариантны.
Максимально приближена к единой нравственности коммунистическая мораль. И обратно, если навязываемая обществу мораль далека от нравственности (к примеру : деньги не пахнут, куй железо не отходя от кассы, в борьбе все средства хороши, выживает сильнейший (хитрейший) и т.п.), то такое общество держится исключительно на паразитировании, на насилии, на обмане и в конце концов обречено на деградацию и самоуничтожение.
Как раз с последним тяжким рецидивом мы имеем дело в нынешней "постреформенной" России, строящей капитализм на горе, страданиях и костях людей.
Право стало басманным. Мораль - мафиозной.
Поэтому ответ на вопрос темы лежит , скорее всего, за его пределами - высший приоритет нравственности : Всё, что не по совести, ложь. Сеющие зло : обман, разврат, насилие, убийство, - не принадлежат народам. Вот что нужно воспитанием сообщить общественному сознанию.
Тогда и право не будет левым, и мораль будет человеческой.