На любой вопрос ребёнка следует отвечать “RTFM” (предварительно, разумеется, объяснив, где лежат эти самые М). Недостаток же родительской любви и общения восполнять прогулками в парк аттракционов, поездками на природу и совместным лежанием на кровати.
Мне в связи с этим вспоминается рассказ А. Лебедева о некоем сервисе, паразитировавшем на желании человека получать информацию от другого человека, а не из книги или от машины: «
Вариант 3 из § 57»
Ещё кажется, что на определённом этапе «любовь читать» может вступить в противоречие с «умением писать». Человек привыкает относиться к информации как-то пассивно-потребительски, что ли.
Кроме того, подозреваю, что любящий читать ребёнок вполне невротичен. Но сам не психолог, поэтому никаких объяснений на этот счёт не озвучу.