Я бы с позволения ТС переформулировал так:
Есть многопользовательская онлайн игра, разработчикам которой некуда девать деньги и они раздают их за сеанс игры двух противников каждому по
![$x$ $x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/3/2/332cc365a4987aacce0ead01b8bdcc0b82.png)
р. Если один в реузльтате нажатия другого "погибает", то он не получает ничего, а тот - всю сумму
![$2x$ $2x$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/a/5/5a5214935f8b6ee914efeece84e7535c82.png)
. Но если лишенный денег решает отомстить и тоже нажать, то никто ничего не получает и общая игровая ставка
![$x$ $x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/3/2/332cc365a4987aacce0ead01b8bdcc0b82.png)
уменьшается на
![$n$ $n$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/5/a/55a049b8f161ae7cfeb0197d75aff96782.png)
процентов (то есть ему далее будет играть не так приятно).
Вопрос: какая стратегия выгодна? (
![$n$ $n$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/5/a/55a049b8f161ae7cfeb0197d75aff96782.png)
более-менее подогнано для дилемы выбора у среднего человека. Хотя интересно рассмотреть и когда оно крайне мало, но в массовом явлении игроки начинают видеть, к чему приводит месть)