Так вы хотите обсудить возможность представить пространства с размерностью более 3,
да, хотел бы, но скорее всего не в том ракурсе, в котором вы м.б. ожидаете. Мне вот что бросилось в глаза в этой теме 14-летней давности. Участник беседы в суждениях об интуиции аппелирует к тому, что человеку не дано бОльшего, чем умения экстраполировать. Как пример он приводит 4-мерное пространство, - его мол нельзя представить, потому что такого опыта у человека нет, а всё, что вне опыта - домыслы и тупая убежденность, основанная на вере. Ну, я сразу задумался. Во-первых, пространство-время. Это что, научная абстракция? А если, скажем, я буду утверждать, что это не абстракция, меня, как, запишут в еретики? Недавно здесь вскользь коснулись темы органов чувств. Очень вскользь, потому что экспертов-физиологов, судя по всему, здесь нет. Ну так вот, насколько мне известно, одним из центральных чувств человека современная физиология считает чувство времени. Все остальные чувства являются его производными. Это очень тонкое чувство, ну, во всяком случае, мне лично неизвестно ничего о его разрешающей способности. Может, кому-нибудь известно, было бы интересно послушать. А так, можно сказать, что всё происходит во времени, слух, зрение, осязание.. и когда начинаешь думать об этом, ловишь себя на мысли, что представить себе что-либо вне времени невозможно, точно также, как невозможно представить себе, например, смерть
(Оффтоп)
здесь можно было бы перейти и к мистике, если бы нашлись подходящие слова:)) Ну а раз слов нет, то лучше её оставить в покое. И мистиков заодно. Хотя, у них есть много чего такого, о чем интересно поразмышлять в свободном полёте