Ну только, вроде бы, так, напрямую, ниоткуда не следует, что монета движется именно по кругу и с той же самой частотой.
А для поддержания всего остального неоткуда брать энергию....
Ну вот и задачка на доказательство для уважаемого любителя трудностей
pogulyat_vyshel.
Может, фазовый портрет нарисованной им системы рассмотрит :-)
Боюсь, что при больших
это уравнение не имеет решений.
То есть, при больших
при малых
и при малых
Это любой школьник сразу скажет: монета просто не будет скользить, она вместо этого будет двигаться вместе с подставкой. Кстати, найти граничные значения
и
для школьника тоже несложная задача.
-- 06.06.2019 18:20:42 --Вообще, получился замечательный пример задачи, простой для физика и сложной для математика.