Что-то померили, но не скажете как и на чём, да и что получилось
Я об этом сказал в своём самом первом сообщении:
При демонтированном генераторе на редукторе при помощи анализатора вибрации был получен частотный спектр амплитуд ускорений и зафиксирована максимальная амплитуда, превышающая 6g, на частоте около 3000 Гц.
Метод измерения - вещь первостепенной важности. Строго говоря, не зная метода ни я, ни остальные присутствующие здесь товарищи не могли (и даже не имели права) говорить ничего конкретного, ограничиваясь только общими фразами.
Анализ метода необходим, когда есть сомнения в достоверности полученных результатов. Я не просил помощи оценить эту достоверность.
От вас уже три страницы просят конкретные цифры или документы
Не надо преувеличивать. У меня просили конкретные значения полученных виброускорений. Они разные на разных ДГУ. Поэтому я свёл вопрос только к качественной оценке, а именно: что имеет первостепенное значение в разрушительности вибрации: амплитуда виброускорения, так как она характеризует максимальную величину приложенной силы, или частота приложения этой силы. Вопрос скорее теоретический (по теории колебаний), чем практический. Или практический, но по вибродиагностике: может кто-нибудь из опыта такой диагностики знает насколько критично высокое виброускорение на высоких частотах и какие виброускорения считать высокими для каких частот. Или кто-нибудь укажет мне, как раз те самые нормативные документы, где можно посмотреть границу виброустойчивости для аналогичных машин.
Еще я спрашивал: на основание приведенной мной формулировки ТУ, можно ли считать нарушением превышение 6g, но большей частоте указанного диапазона? На этот вопрос мне уже ответил EUgeneUS - единственный участник этой темы, кто отвечал по теме и понял суть дела.
Ничто из перечисленного не поможет понять в чём проблема
Вы, видимо, не внимательно прочли эти три страницы, поэтому до сих пор не поняли, какой помощи я жду и спрашиваете, то, что к моему вопросу прямого отношения не имеет. Это как если бы я спросил: сколько будет 2+2? А Вы вместо того, чтобы ответить либо "4", либо "не знаю", начали бы спрашиваеть: "а чего? яблок или груш? а какая у них масса? а где ты их взял?".