Должен ли автор задачи задумываться о педагогичности её условия? Допустимы ли, пусть даже для старшеклассников, задачи, в условиях которых фигурирует, к примеру, распитие крепких напитков? Скажем, самая первая задача
этой олимпиады?
А как насчёт сальных намёков, содержащихся в условиях задач? Мне было бы весьма любопытно узнать, кто автор задачи №5 десятой серии
вот этого маткружка?
Какой безудержный полёт искромётной фантазии этот автор демонстрирует! Обратите внимание: «Многообещающая малолетка», «сжимают в потном кулачке», ...
Можно было бы ещё хоть как-то понять, если бы олимпиада была не школьная, а студенческая.
Оставим на совести автора, что он сжимал в своём потном кулачке и о какой многообещающей малолетке думал во время составления задачи. По-моему, он явно перешёл грань хорошего вкуса.
Итак, мнения форумчан. Должен ли учитель математики оставаться прежде всего педагогом?