Описание проблемы.
Начал читать учебник Сивухина.
На третьем параграфе кинематики как всегда желание изучать кинематику дальше пропало.
В этот раз попытался разобраться в чём дело. И пришел к выводу, что не интересно т.к. не понимаю (даже отдалённо) для чего конкретно это применяется на практике.
Возникает ощущение получения каких-то лишних, абстрактных знаний.
В связи с чем создал в разделе "Помогите решить, разобраться. Физика" тему "Скорость производная пути по времени. Как это применяется?"
purgatorij-f-f78.htmlНо
Pphantom снёс тему в пургаторий.
Насколько я понимаю, моя проблема при обучении не такая уж и редкая. Но, например, в учебнике Сивухина эта проблема, по-моему, никак не решается.
И некоторые ЗУ признают важность этой проблемы, и даже писали на форуме, что пытаются в своей преподавательской практике как-то решать её.
Вот только
Pphantom похоже так не считает, не считает эту проблему важной.
Хотелось бы уяснить "политику" этого форума по обозначенным проблемам при обучении. Я вижу два варианта:
1. Имеет участник форума, во время чтения учебника, право узнать на форуме что-то о применении тех или иных знаний на практике, чтобы получше мотивировать себя на изучение предмета?
Если имеет, то значит
Pphantom погорячился немного. И наверно тему стоит вернуть из пургатория обратно.
2. Или здесь считается, что человек обязан дочитать учебник до конца даже если ему нисколько не известно как это применяется на практике? А уже только потом, имеет право что-то спросить на эту тему.
Есть желающие высказаться в поддержку первого варианта?