Последний раз редактировалось GAA 04.02.2019, 08:28, всего редактировалось 2 раз(а). |
Удалена ссылка на материал сомнительного содержания. Автор сообщения уведомлен в ЛС |
Качественные продукты в "Азбуке вкуса" и на рынке - ну, извините. Один мой родственник, чувствительный к еде, экспериментировал с покупками дорогой еды. Его резюме: в основном, точно такое же "дерьмо", как и "дешевая" еда. Купленная прямо в деревне еда, выращенные там же овощи и фрукты - да, они действительно другие.
Для одного из крупнейших ритейлеров наша компания делала программное обеспечение управления ценами. Понятно, что "магазины" следят за ценами друг друга, учитывают и конкурентность в данном конкретном месте, и платежеспособность потребителей в данном месте, и нишу магазина, и разные группы товаров, и объемы продаж, и себестоимость, и т.п. Цены на один и тот же продукт могут быть и близкими в "дорогом" и "дешевом" магазине, а могут и отличаться в разы. Формулы довольно замороченные, и определение качество продукта по сравнительной разнице в цене товарной группы - это еще тот признак "большого ума".
Более того, массовый продукт может оказаться более безопасным, чем какой-нибудь "фермерский". Потому как фермеры качество держат недолго, и в связи с чем, и за счет чего происходит падение качества можно только догадываться. В дорогом магазине натуральные обороты маленькие, а ассортимент нужно держать - просроченные продукты идут на помойку.
В массовых магазинах раздражают очереди, теснота, грязноватость, запахи, малый ассортимент, часть покупателей (некоторые "таджики", бабули, "любители" спиртного, и т.п.). Как мне представляется, цены в дорогих магазинах первую очередь выдавливают такой контингент и направлены на обдирание лохов за продукты по завышенным ценам. Развод на "жлобстве" - один из методов повышения прибыли. Задрать нужно так, чтобы лохи с баблом не ушли в массовые магазины.
Ситуация с рынками тоже не однозначная. Взять продукты с базы и продавать на рынке - это вполне массовое явление.
Рыночный оптимум, вообще говоря, вообще не обязан предлагать хорошие продукты питания где-нибудь. Можно ссылаться на нормативы, регламенты, стандарты и т.п. Но, похоже, даже чисто химически человек из-за питания стал другим. Швейцарские бальзамированные трупы передают привет клиентам Азбуки вкуса и рынков с того света.
Всем приятного аппетита! Не будьте консервами!
|