2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Самый перспективный проект Илона Маска
1. SpaceX 53%  53%  [ 24 ]
2. Tesla 11%  11%  [ 5 ]
3. Solar City 7%  7%  [ 3 ]
4. HyperLoop 2%  2%  [ 1 ]
5. Все компании Маска профанация и хайп 27%  27%  [ 12 ]
Всего голосов : 45
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 07:31 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Давайте еще раз про продукты Маска.
1. Электромобиль.
Понятно, что идея совсем не новая. Первыми авто были как раз электромобили, а не ДВС авто. Но на сотню лет идею задвинули.
Кто первым поставил на электромобили в промышленных масштабах?
Ни один автогигант на эту тему не чесался, пока Тесла не начала широкую компанию. А Тесла это Маск. Он ее создал как раз для данного продукта.
Так что говорить, что Маск, это всего лишь пиар прогрессивного продукта, это все равно, что ставить телегу впереди лошади.
2. SpaceX. Первая успешная частная космическая компания. Именно появление этой компании натолкнуло деятелей из НАСА серьезно задуматься о начале поддержки частного бизнеса в освоении космоса. То, о чем раньше никто не помышлял. Все говорили что это бред и что такого не может быть. Но Маск доказал что может. Теперь говорят, что без поддержки НАСА такое было бы невозможно.
Так где тут телега и где лошадь? Появился Маск и НАСА вложила в этот проект деньги. Как видим, не прогадала. Ну и о возвращаемых ступенях. До Маска это был пустой треп. Вернее были частично успешные шатлы и накрывшийся медным тазом Буран. Сверхдорогостоящие проекты по сравнению с Фальконами. На весь проект по созданию Фалькона 9 вплоть до его серийной эксплуатации было затрачено менее миллиарда долларов. Напомню, что Боинг и Локхид затратили на похожий проект государственных денег более десятка миллиардов. И так ничего путного не создали. В России тоже что-то подобное проектировали. Тоже затратили кучу бабок, но дальше чертежей дело не дошло.
Так что продукт здесь опят явился телегой. И главной тягловой лошадкой опять
является Маск.
3. Солнечная энергетика. Все как под копирку с первыми двумя. Тоже масса разговоров как это круто, но не рентабельно. И только Маск пошел до конца. Да так, что смог убедить и правительство Калифорнии, а потом и всех США, что шкурка стоит выделки. теперь и китайцы в этом деле преуспевают. Но первым и главнвм путепроходцем был Маск.
4. Гиперлуп. Сейчас пока скептики смеются над проектом. Так же, как смеялись над первыми тремя. Посмотрим, что они запоют годика через два. Сдается мне, все ту же песенку. Что дескать продукт все, а Маск просто сбоку притесался.
5. А на очереди ИИ. Конечно, это всемирное детище. Сейчас только ленивый не занимается им. Вот только известно что Маск вкладывает в это дело большие деньги. В частности по имплементации ИИ в свои предыдущие проекты. вроде как автопилоты на Теслу в скором времени будут управляться ИИ. Может это пиар, а может пиар, который станет правдой. Посмотрим.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 08:04 


12/07/15
3314
г. Чехов
Маск как технарь не причастен ни к одному из этих проектов. Потому что все его время занимает пиар и увольнение сотрудников. Последним он публично демонстрирует свое "превосходство" в технике, типа он лучше понимает, чем его подчиненные.
На все эти проекты времени хватит только на изучение календаря проектов и вставку туда своих пиар-компаний.

Давайте мысленно оторвем имя Илона Маска от всех этих проектов и заменим на отдельные компании и штаты американских инженеров в этих компаниях. Проекты должны развалиться на отдельные и переживать за каждый проект следует индивидуально по-своему. И каждый проект нужно обсуждать на форуме в отдельной теме.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 09:04 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Mihaylo
Я вам только что перечислил все эти проекты и покзал, что ни один из них не существовал бы без Маска. Мне кажется, дальнейшее обсуждение, кто тут курица, а кто тут яйцо бессмысленно. Вы повторяете тезисы российских политологов, которые сами вообще плохо представляют то, о чем пытаются рассуждать. Исходят из каких то совсем совковых представлений о том, как что работает в отлаженных отношениях свободного рынка. Маск организует компании под основные идеи. Далее он ищет толковых инженеров, которые согласны их воплотить. Кто не согласен или не верит, безжалостно увольняются. Это нормально. Хозяин - барин.
Кроме того известно, что он очень плотно занимается организацией производства. В принципе это то, чем обычно занимаются владельцы бизнесов, начатых с нуля, а не унаследованных от богатых родителей. Что там он не понимает или понимает лучше или хуже других - оставим за скобками. Это все пища для журналюг, которым только дай повод найти недовольных. В любом большом деле всегда найдутся обиженные.
Я вам могу привести пример в науке. Как вы считаете, Анри Пуанкаре, это живой человек, или масса распиаренных проектов? Или Эйлер с его 900 работами в математике. По моему нам тут только не хватает академика Фоменко, который бы обьявил, что Маск - это 4 различных человека.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 12:13 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11305
Hogtown
fred1996 в сообщении #1367895 писал(а):
По моему нам тут только не хватает академика Фоменко, который бы обьявил, что Маск - это 4 различных человека.
От Фоменко следует скорее ожидать, что он объявит, что Джобс, Маск и Безос--один и тот же человек, а айфон, Тесла, Фалкон и Нью Гленн это одно и то же :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 12:41 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4656
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
Кто первым поставил на электромобили в промышленных масштабах?

Китайцы.
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
Именно появление этой компании натолкнуло деятелей из НАСА серьезно задуматься о начале поддержки частного бизнеса в освоении космоса.

И таки наоборот.
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
Ну и о возвращаемых ступенях. До Маска это был пустой треп.

Ну и сейчас трёп - анализ рентабельности никто не провёл.
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
Все как под копирку с первыми двумя.

Вот именно (с учётом вышеназванных "поправок").
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
Гиперлуп. Сейчас пока скептики смеются над проектом.

А Вы так и не привели обоснование чем он лучше ж/д. Вот и остаётся только смеятся.
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
Посмотрим, что они запоют годика через два.

Ну, пока мы видим песни совсем в другом исполнении ;-) Поэтому заранее хотелось бы услышать что именно будет через два года (описание, пожалуйста, в общепринятых терминах) :-)
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
вроде как автопилоты на Теслу в скором времени будут управляться ИИ.

.... Как бы эту фразу перевести во что-то измерябельное?....

fred1996 в сообщении #1367895 писал(а):
Исходят из каких то совсем совковых представлений о том, как что работает в отлаженных отношениях свободного рынка.

Нет никаких свободных рынков - "свободный рынок" неустойчивая система.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 13:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11305
Hogtown
Geen в сообщении #1367924 писал(а):
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
Именно появление этой компании натолкнуло деятелей из НАСА серьезно задуматься о начале поддержки частного бизнеса в освоении космоса.

И таки наоборот.

SpaceX вывел Falcon-1 на орбиту в 2008. Где было НАСА? На самом деле, первым правительственным агенством, давшим деньги, была DARPA.
Цитата:
fred1996 в сообщении #1367893 писал(а):
Ну и о возвращаемых ступенях. До Маска это был пустой треп.

Ну и сейчас трёп - анализ рентабельности никто не провёл.

То, что нам не доложили, вовсе не значит, что никто не провел. SpaceX частная компания, но у нее есть инвесторы, и это акулы капитализма, а не лохи. И у них на службе есть вполне квалифицированные экономисты и аудиторы. Одно ясно; SpaceX не прогорает при гораздо меньших ценах на запуск чем конкуренты, и конкуренты очень озаботились уменьшением цен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 13:29 


12/07/15
3314
г. Чехов
fred1996 в сообщении #1367895 писал(а):
Мне кажется, дальнейшее обсуждение, кто тут курица, а кто тут яйцо бессмысленно.

Курица в данном случае - это возможности, которые дает пиар. Всем этим проектам нужен был пиар для повышения инвестиционной привлекательности, без пиара нету пара. И вот так и родился пиар и Маск стал известен. И благодаря этому компании работают. Ждем результатов.
Инвестиционная привлекательность на грани, я бы еще сократил процентов 10 в SpaceX.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 13:46 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4656
Red_Herring в сообщении #1367930 писал(а):
И у них на службе есть вполне квалифицированные экономисты и аудиторы.
И кризисы не случаются, и компании не банкротятся... ;-)
Red_Herring в сообщении #1367930 писал(а):
это акулы капитализма
Именно что акулы... :mrgreen:
Red_Herring в сообщении #1367930 писал(а):
На самом деле, первым правительственным агенством, давшим деньги, была DARPA.

Не в деньгах счастье (точнее, не только в них).

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 15:29 
Аватара пользователя


10/12/11
2427
Москва
fred1996

(Оффтоп)

fred1996 в сообщении #1367878 писал(а):
Меня хватило на 5 лет. уже к 2006 году мне стало все ясно. Просто власть в стране после бандитов среднего калибра, кто не договорился между собой, взял один главный бандит, который раздает синекуры своим вассалам.

Больше офтопить здесь не буду, лучше может отдельную тему создать, но странные вещи говорите. У меня как раз в 2006 бизнес набрал обороты и доходы были самые большие за всю мою историю. И чуть ранее из Америки вернулся мой товарищ в Россию, у которого бизнес там отжали. Оказывается есть известные схемы захвата фирмы без масок-шоу. А то, что мы видим на примере Русало, так это США ведет себя по-бандитски. Русский капитализм вызывает у вас справедливую критику (и я могу добавить), но и американский капитализм не может для нас служить образцом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 15:48 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
Red_Herring в сообщении #1367930 писал(а):
но у нее есть инвесторы, и это акулы капитализма, а не лохи.
Ох, если бы не Teranos и Juicero, я бы не сомневался даже. А так - увы, никому нельзя верить не слово, даже инвесторам, которые уже вложились. Правда, в отличие от Teranos и Juicero, SpaceX таки взлетела - в обоих смыслах.
fred1996 в сообщении #1367895 писал(а):
Я вам могу привести пример в науке. Как вы считаете, Анри Пуанкаре, это живой человек, или масса распиаренных проектов? Или Эйлер с его 900 работами в математике.
Пример из науки - это, скорее, Эйнштейн. Многие обыватели про него реально думают, что он просто раскрученный "пиар-проект". Даже здесь на форуме я такое видел. А еще помню, лет 6 - 7 назад моя жена почитывала какое-то сообщество феминисток в ЖЖ, так там одна фемина накатала длииииинный пост (с доказательствами и ссылками на литературу!), из которого следовало, что Эйнштейн сам ничего в математике не понимал, а всю работу за него сделала его жена, а он просто рядом стоял да свечку держал. Я аж почти поверил.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 16:37 


17/10/08

1313

(Оффтоп)

rockclimber в сообщении #1367958 писал(а):
...А еще помню, лет 6 - 7 назад моя жена почитывала какое-то сообщество феминисток в ЖЖ, так там одна фемина накатала длииииинный пост (с доказательствами и ссылками на литературу!), из которого следовало, что Эйнштейн сам ничего в математике не понимал, а всю работу за него сделала его жена, а он просто рядом стоял да свечку держал. Я аж почти поверил.

Помню эту же историю со времен перестройки. Не от "фемины", конечно, а от поддавшего офицера в поезде. Правда пьяный офицер Эйнштейна не характеризовал выражениями "ничего не понимал" и "просто свечку держал". Подозреваю, что и "фемина" тоже.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 17:01 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
schekn

(Оффтоп)

Никто не оворит, что Штаты идеальная во всех отношениях страна. И у меня есть примеры как отжимали бизнесы. Типа судьбы компании American Apparel
https://en.m.wikipedia.org/wiki/American_Apparel
Все дело в масштабах явления. А так же интересен вопрос о деятельности судов. О том, насколько они независимы. Начиная с 1991 года у меня постоянно крутилась мысль о том, стоит ли начинать бизнес в России. Варианты были разные - турагенство, IT компания, обысный купи-продай бизнес. В зачаточном виде я всем этим занимался, но так и не решился полностью влезать с головой. Видя вокруг, насколько это сопряжено с рисками. Быльбы я один не женат, может быть и рискнул. А так, имея на руках двух маленьких детей... В Штатах же у меня сейчас два независимых мелких бизнеса. Помощников нет. И меня это вполне устраивает.


-- 12.01.2019, 06:30 --

Geen
Китайцы всерьез занялись электромобилями с 2012 года. Могу сказать, что в Штатах все происходило на моих глазах. Их первый серийный электрокар Roadster появился в 2008 году. На выставках электромобилей было полно кустарных авто и только Тесла представляла реальную компанию. Опять же первым штатом, который обьявил о поддержке производства электромобилей была Калифорния. И некоторые компании произвели пробные партии, которые все же не выдержали конкуренции с ДВС. Дело сдвинулось с мертвой точки благодаря Тесла. Ну и рекламной компании вокруг этого. Но реклама была скорее народная. Собственно, человек с небольшими знаниями мог и сам собрать электромобиль. Все комплектующие для этого можно было свободно купить в магазинах. А на выставках электромобилей главным доводом в их пользу была ссылка. Посмотрите на Tesla Roadster.
То есть побольшому счету можно сказать, что электромобиль в Штатах - это скорее народный автомобиль, поскольку поначалу они были только у частников. Автопроизводители всерьез их не воспринимали. Ну и если воспринимали, то скорее в виде гибридов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 21:41 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Прогнозы на 2019 год:
https://m.youtube.com/watch?v=ekQPLUyWWuM

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 22:00 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4656
fred1996 в сообщении #1367969 писал(а):
Опять же первым штатом, который обьявил о поддержке производства электромобилей была Калифорния

Видите ли, о реальном промышленном успехе нужно говорить после того, как всякие льготы (и на производство, и на покупку) отменяются.... А до этого это только пиар. ;-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 23:12 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
То есть вы считаете все протекционистские методы и правила пиаром? На этом держится практически вся мировая торговля. Есть вещи, которые требуют начального поощрения, чтобы конкуренты ретрограды не разорили. Это то, чем занимаются в частности фондовые рынки, которые всегда закладывают ожидаемые перспективы роста. Еще в начале 20 века умные люди говорили, что сжигать углеводороды, это самое глупое, что можно было только придумать. Вот сейчас. Похоже очухались, когда ставку стали делать на возобновляемые источники энергии. Ну а электромобили - самое логичное в этой цепочке. То есть проблема перехода осуществляется сразу в комплексе. Пока в России чешут репу - что да как - народ со страшной скоростью вкладывается в эти новейшие технологии.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group