2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение10.01.2008, 18:55 


06/01/08
30
Henrylee писал(а):
Вообще, предложение сильно напоминает программу партии "Патриоты России", Анатолий Санжиев, Вы не оттуда?

Я вообще не состою ни в одной партии, я только здраво рассуждаю зачем ректору и директору НИИ что-то менять? Спроса никакого, когда идёт в отпуск выписывает себе отпускных 1млн.руб., не буду говорить, ректор какого ВУЗа в Екатеринбурге, а сотрудники у него сидят на окладах в 6000 руб., плевать ему на прорывы в науке, у него и так всё хорошо.
При Сталине господа, вы бы через 3 года проблему термоядерного синтеза решили и изобрели вакцину от гепатита С.
Только не надо обвинять меня в сталинизме, я не согласен с его методами.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.02.2008, 13:13 


06/01/08
30
Посмотрел вчера передачу о проекте развёртывания Авиакосмического центра в Жуковском.
Удивился, очень сильно смахивает на мои предложения, высказанные на форуме. Совпадение чтоли?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.02.2008, 18:07 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Анатолий Санжиев писал(а):
Посмотрел вчера передачу о проекте развёртывания Авиакосмического центра в Жуковском.
Удивился, очень сильно смахивает на мои предложения, высказанные на форуме. Совпадение чтоли?

Нет. Просто мы у вас украли идею и послали куда следует. Вот теперь денежки получаем :)

Ну а если серьезно, то там еще ничего не сделано. Одни слова пока что.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.03.2008, 08:30 


21/03/08
68
Оказывается студенты тоже не равнодушны к этим проблемам,
прочитал их интересные мысли по этому поводу на одном из форумов. Конечно они отличаются радикализмом, но примечательно то что ребята думают над этими проблемами

Цитата:
Система образования и ее ликвидация

Государственная система образования (СО) регламентирует процесс обучения в школах, техникумах, ПТУ, институтах и других учебных заведениях. Она была создана аппаратом власти и никогда не менялась по существу. Ни учителей, ни обучающихся, не спрашивают о том, нравится ли им эта система. Т.е. как учителя, так и ученики ПОПРОСТУ ЛИШЕНЫ ПРАВА ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА, В КОТОРОМ ОНИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАДЕЙСТВОВАНЫ.
- Свобода студента ограничивается выбором между поступлением в любое образовательное учреждение, находящееся под контролем СО и подчинением правилам, которые она задает, либо отказом от образования (для юношей это обернется дальнейшим походом в армию, для девушек - ранним замужеством) и вынужденным неквалифицированным трудом.
- Свобода педагога ограничивается выбором между работой в любых образовательных учреждениях, находящихся под контролем СО и подчинением правилами, которые она задает, вынужденным обучением студентов только тому, что требует СО (не важно, нужно ли им это или нет), либо отказом от работы, лишением себя стажа и - государственной пенсии, и дальнейшим неквалифицированным трудом.
Процесс образования должен быть творческим процессом, в котором взаимодействуют педагоги и ученики, однако и те, и другие оказались в положении пассивных исполнителей определенного государством процесса, который назвать словом «образование» язык не поворачивается.

Система образования действует неэффективно!

СО не выполняет своего прямого предназначения. Уровень знаний, который люди получают, отдавая, в среднем, пять лет обучению в институте, при правильном подходе можно получить за гораздо меньшие сроки.
К примеру, можно привести такой факт: во всех образовательных заведениях, около 80% процентов учебного времени ученики занимаются тем, что записывают лекции под диктовку. ЗАЧЕМ??? Неужели в 21 веке, в веке, когда информация является наибольшей ценностью и средства ее хранения и передачи достигли внушительных высот, не найдется другого способа передать информацию студенту? Для этого подойдет даже учебник, который был изобретен уже давно!
Сам факт записывания лекций под диктовку имеет довольно символическое значение: педагог лишен возможности реализации себя как человека, занимающегося обучением, т.к он вынужден следовать правилам СО (у него нет права на альтернативу). Поэтому он зачастую компенсирует это тем, что заставляет студентов сдавать предмет именно по его лекциям. С другой стороны, это бессмысленное для обучения занятие являет собой символ подчинения и поддерживается Системой для воспитания послушания в обучаемых. Следует заметить, что ученик проводит за этим занятием около половины времени своего бодрствования (11 лет школы + 5 лет института - оцените масштаб!). На самом деле СО не развивает человека, а скорей его социализует, т.е прививает образ мышления, при котором, человек будет боле управляем.
Осознание своей собственной беспомощности перед существующими порядками приводит к тому, что отдельные ученики находят себя в издевательстве над педагогами, а отдельные учителя - в злоупотреблениями своей властью и дискриминации «неудобных» учеников. Главным итогом становится отсутствие реального искреннего желания учителя обучать, и отсутствие желания учеников учиться. Процветает взяточничество, как официальное, так и неофициальное.

Наша альтернатива:

Мы, считаем, что и педагоги, и ученики должны иметь возможность принимать живое участие в организации процесса образования - процесса, в котором они непосредственно задействованы:
- решать каким дисциплинам нужно отдавать больше времени, а какие, возможно, вообще стоит упразднить;
- решать, как сделать изучение той или иной дисциплины соответствующим возможностям и потребностям сторон;
Это возможно только в случае выведения образования из-под государственного контроля и надзора. Чтобы добиться этого, мы должны требовать:
- Перехода образовательных учреждений в руки их трудовых коллективов;
- Полного освобождения от налогов для образовательных учреждений;
- Ликвидации государственных стандартов обучения и лицензирования.
Стандарты должны устанавливаться на местах, посредством договора между обучающимися и обучающими. Процесс образования должен носить исключительно договорной характер. Учитель и ученики должны находиться в равных правах при принятии решений. Главное - это живое взаимодействие между ними. Естественное право договора - это основа свободного общества.

Система образования, и как ее ликвидировать

Это обращение адресовано, как учителям, так и ученикам: наше образование - это наше дело! СОЗДАВАТЬ на основе договора свои системы обучения - это наше естественное право оказывать влияние на процесс обучения! Не надо уповать, что реформы все наладят. Пока их навязывают нам свыше, не спрашивая нашего мнения - свободы нет! Нужно действовать самим!


Объединяйтесь в вольные профсоюзы

на основах свободы и равенства!


Пусть сначала они будут немногочисленны, но все начинается с малого. Берите инициативу в свои руки! Учитесь мыслить критично. Требуйте автономии своих учебных заведений! Никакой власти никому! Борьба приносит освобождение! Сделайте это ради науки, ради творчества, ради свободы мысли, ради справедливости, ради СЕБЯ!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.03.2008, 14:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


20/01/06
1037
Мне кажется у нас перебор с людьми, которые имеют высшее образование. Зачем так много? Где нехватка людей с образованием?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.03.2008, 16:50 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Freude писал(а):
Мне кажется у нас перебор с людьми, которые имеют высшее образование. Зачем так много? Где нехватка людей с образованием?

Совершенно с вами согласен.
У нас это доходит уже до абсурда, когда на работу, для которой раньше не нужно было ничего, кроме среднего образования, требуют диплом, причем чуть ли не МГУ.

Хотя это говорит и еще об одном, а именно о катастрофическом падении уровня среднего образования, не говоря уже о высшем.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.03.2008, 08:50 
Аватара пользователя


02/02/08
42
OtTuda
Раньше (в советское время) высшее образование было показателем хотя бы какой-то образованности человека, а сейчас у нас каждый второй с высшим образованием (скоро дворники будут с дипломами :D ).
З.Ы.: И ладно еще бы оно было качественное. Недавно слышал такую историю: женщине требовалась операция, удалить одну из почек (а дело происходило где-то в Башкирии..., короче не важно, в центральной областной больнице). Ну и удалили они ей почку, только не ту. И это областной центр (кошмар). В итоге только в Москве помогли этой женщине.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.04.2008, 10:34 


25/03/08
214
Самара
Цитата:
Система образования, и как ее ликвидировать

Это обращение адресовано, как учителям, так и ученикам: наше образование - это наше дело! СОЗДАВАТЬ на основе договора свои системы обучения - это наше естественное право оказывать влияние на процесс обучения! Не надо уповать, что реформы все наладят. Пока их навязывают нам свыше, не спрашивая нашего мнения - свободы нет! Нужно действовать самим!

Уже в заголовке ВСЁ сказано.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение18.07.2008, 23:31 
Заблокирован


22/06/08

642
Монреаль
опровергнем тезисы автора.
"Не секрет что за последние 50 лет в науке не было никаких прорывов"
Телевиденье и радиовещание, лазеры, высокотемпературная сверхпроводимость, транзисторы и микросхемы и физические процессы, которые там происходят,изучение жидкости и газа и плазмы, изучение ядерных реакций и по астрофизике, по квантовым средам(Абрикосов с сотрудниками).
Проведен колосальный объем прикладных исследований по этим темам.Это изложено в журнале ufn.ru Это вам не известно.

"Подготовка молодых талантливых учёных, разработка научных открытий находится на уровне 18 века."
Но вы сами же не учились?
Не могли бы вы нам рассказать и о том, как надо
правильно учить хирургов?

"В современном мире нужно поставить всё это на промышленный поток и тогда будет результат"

А вы не могли привести пример и сколько все это стоит? В России житель в год умеет зарабатывать около 7000-9000 долларов.И чего вы хочите?

1) создание Евразийского университета.
А можно ли объединить все в одно.Добавить к университет садики, школы,совхозы, ПТУ и булочные, церковь.
Создать типа воинской части автономной и погоны ввести профессорам.Тогда проще было ими управлять.

"2) создание нового союза промышленных, добывающих предприятий, предприятий сфер обслуживания."
То есть разместив в здании заводоуправления шахты массажные салоны, парикмахерские, производство сосисок можно поднять на поток наукy?
"3) всё это обединить в одну структуру наподобие "силиконовой долины" "

Силиконовая долина-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D0%B0
Объединила несколько десятков корпораций, торговый оборот которых в сумме больше Газпрома.
Это связано с благоприятной средой для бизнеса.
Быстрое офомление документов предприятия(сутки и стоит 40 долларов), не берут налог вообще, пока предприятие не встало на ноги, разрешают открывать оффисы зарубежным компаниям,у которых есть технологии.
Следят и защищают интеллектуальную собственность, наличие демократических процедур в стране.
Если российские инженеры продали скафандры китаю.То те взяли и без спроса сделали копии и начали использовать.То в США подали бы в суд, на госкомпанию китая, кто своровал технологии.

Есть банковская система.
Таким образом Силиконовая долина - это достижение цивилизации, а не отдельного города.
Если в Екатеринбурге жителям не позволено избирать мэра города, то кто им позволит заниматься бизнесом?
Нельзя ставить телегу впереди лошади.
Сначала нужно навести элетентарный порядок с подтасовой выборов.
Чтобы мерия города контролировалась жителями.
Иначе все будет разворовываться.
Сейчас у вас оплата в час инженера или ученого, профессора равна зарплате работника в обрабатывающей промышленности.Кто проиводит необработаннный прокат.То есть уравниловка в зарплате.Как в колхозе.
500 докторов наук уехало только из России в США.Не могут даже создать условия для нобелевских лаупеатов.Абрикосова например.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.07.2008, 07:01 


21/03/08
68
Цитата:
Все они подчиняются единому центру в Москве, там же находится головной отдел заказчика, которому государство и промышленность поручают выполнить глобальные заказы, например изобрести вакцину от ВИЧ в течении 5 лет и выделяют при этом 10 млрд.$. Заключается договор и через 5 лет вакцина изобретена, а самое главное есть с кого конкретно спросить. Отдел заказчика может и отказаться от заказа, но если взялся, то тогда уж не взыщите, одними увольнениями тут не обойдётся.

Государство прислушалось к вашим советам, месяц назад объединены мед. центры Москвы, Питера и Новосибирска. На разработку вакцины от ВИЧ им первоначально выделен 1 млрд. руб. Вакцину должны разработать в срок - 15 лет.

26.06.10 перемещено из «Междисциплинарного раздела» в «Пургаторий (Мд)». / GAA

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Jnrty, Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group