Последний раз редактировалось fred1996 11.12.2018, 12:54, всего редактировалось 4 раз(а).
DimaM Тема с электромобилями возникала не только тут. Она возникала на каждом витке прогресса. В 21 веке просто общее развитие технологий позволило реально приступить к полномасштабному так сказать освоению. Вспомните, какие проблемы были в авиации. Проблемы были в первую очередь в отсутствии мощных и сравнительно малогабаритных двигателях. Появился ДВС и пр. аналоги, - авиация наконец полетела. Сейчас параллельные проблемы стоят перед электромобилестроением и солнечной энергетикой. Все упирается в эффективные аккумуляторы. А проблема уже решается. Кстати, то же самое с гиперлупами. Я еще, будучи студентом - это 70-е годы прошлого века, читал о таких проектах - соединить крупные города США гиперлупами. Подсчитывали себестоимость, спорили, но тогда не решились. Сейчас Технологии материалов уже совсем другие. Грубо говоря, в большой теннис уже никто не играет деревянными ракетками. А все еще по старинке катаются на ДВС, как раньше на лошадях. Через 10 лет эти споры покажутся смешными. Разве что автомеханики потеряют бОльшую часть фронта работ. Ну а Калифорния что? Ей не привыкать быть впереди планеты всей. Это ж форейторы прогресса. Здесь сосретодочен хай тек. Между прочим не последний винтик в проектах Маска. Не случайно ведь именно его автопилоты сейчас самые крутые. Маск недаром осел именно в Калифорнии. Наверное Штаты - единственная странп, где его сумасбродные проекты могли реализоваться самым удачным образом. А Калифорния, пожалуй, единственный штат. Все его попытки протолкнуть свои проекты с помощью существовавших на то время гигантов промышленности в соответствующих секторах, закончились ничем. Слишко велика инерция мышления. Пришлось самому лбом прошибать. В прямом и переносном смысле. Лоб то оказался в добавок с мозгами. В общем то мне достаточно понятно, почему именно в России такае количество пессимистов по поводу любых технологических начинаний. Потому что в России народ приучили к тому, что никакие идеи не работают в больших масштабах. Что все что существует сейчас в природе, сделано на Западе. И ведь на самом то деле сам то Маск - это капля в море западных технологий. Просто он стал медийной фигурой. А это еще больше раздражает. Ведь в России медийные фигуры, это Чубайс, Рогозин, Сечин. Так сказать антиподы. Примеры того как не надо.
-- 11.12.2018, 01:40 --
Кстати вспомнилось вдруг. Еще 8 лет назад на территории парковки местного комьюнити колледжа в Сан Хосе прошла выставка электромобилей по открытым небом. Я насчитал около 400 автомобилей. Серийных там было раз два и обчелся. Ну тесла уже была. Еще кто-то - не помню. Остальные - это были самоделкины. У каждой стоял владелец - он же и конструктор и производитель. Все с упоением рассказывали, как это просто и круто - иметь собственный электромобиль. И ведь это все были зарегистрированные авто с калифорнийскими номерами. Так что товарищ Маск не на пустом месте зарождал свое начинание. Просто у него начальный капитал был на пару порядков больше, чем у любого из этих самоделкиных. Ну и прочие таланты плюс энергия бизона.
-- 11.12.2018, 01:53 --
Я смотрю, уже один голос подан за Solar City. Я, наверное, поддержал бы этот голос, но сам пока проголосовал за Теслу. Сейчас, конечно, кажется что, SpaceX пока самый удачный проект Маска. Но, на мой взгляд, он так и останется в каком-то смысле камерным проектом. И Маск даже скорее всего не сделает эту компанию паблик. Ну а Теслу и Солар Сити просто смысла нет держать частными. При удачном раскладе из них вырастут огромные компании. Сначала Тесла затмит по масштабам СпейсХ, а затем всех накроет Солар Сити. Но может не так быстро. Посмотрим. Сейчас все развивается столь стремительно, что аж голова кругом. Прошу прощения у россиян - это все таки ощущения "американца". Наверное в России не так все заметно. Хотя, рассуждая про Калифорнию, в уме держим Китай. Может лет через 5 уже все забудут про Маска, которого по всем направлениям побьют китайцы.
|