(Оффтоп)
Не следует злоупотреблять цитатами и вставлять чужое сообщение целиком. Часто достаточно выделить пару строчек, чтоб стало понятно, о чем речь идет.
Вращения это и есть движения, сохраняющие ориентацию. Бывают переворачивающие ориентацию (отражения).
-- 10.12.2018, 21:28 --Википедия --- источник крайне ненадежный. Если хочешь что-либо понять и правильно сделать, надо самому
разобраться по учебнику, и возможно посоветоваться со знающими людьми. А иначе весьма вероятно впасть в заблуждение.
-- 10.12.2018, 21:38 --Я думаю, стоит написать общую формулу для движения, в трехмерном евклидовом пространстве. Если что непонятно, спрашивайте.
Значит, фиксируем прямоугольную декартову систему координат. Каждую точку будем изображать столбцом ее координат

. Тогда общее движение задается формулой

где

--- ортогональная матрица,

--- произвольный вектор. Движение является собственным, если

(

--- определитель). Обратное движение дается формулой (проверьте!)

.