А мне было бы интересно узнать ваш отзыв о них.
Это дела давно минувших дней, и я рАботал во ВТУЗе, а не в школе, т.ч. мои познания вторичны. Основная претензия была в чрезмерной формализации и в использовании "множеств". Слово это было объявлено табу, и в альтернативных учебниках заменено на "совокупность", "класс" и т.д. Формализация, вероятно, оказалась полезной когда началось внедрение информатики.
А почему множества были объявлены вне закона? Потому что тогда направленный отрезок--это пара точек, и нельзя говорить о равенстве двух направленных отрезков с разными началами, но можно говорить о конгруэнтности. А вектор тогда не направленный отрезок, а класс эквивалентности оных. Тогда это представлялось вывертом почти всем. Но опять-таки, для информатики, может быть, это было полезным.
В.И.Арнольд высказывался резко о "бурбакизации" математики и "бурбакизации" школьного образования. Но надо помнить, что В.И. был не только замечательным математиком и человеком, но он был очень пассионарен, и потому все его мнения надо пропускать через фильтры.
Ну и учебники были колмогоровскими не вполне: там были более конкретные авторы у разных частей, и не всегда самые лучшие. Впрочем, это всегда так в мегапроектах.