1.
Есть некое утверждение, что стратегии игры с полной информацией относительно легко формализуются для самообучающихся нейросетей. А вот для игр с неполной - это неверно.
Да ладно. Компьютер победил человека в Го относительно недавно. Вот Вам и "легкая формализация для самообучающихся нейросетей".
С другой стороны, роботы для игры в покер известны и довольно успешны.
2.
Ну, собственно, а ответ на второй ваш вопрос об определении, дал бы, видимо, и самодостаточный ответ..
Если бы Вы не поленились заглянуть хотя бы в википедию, то увидели бы такое:
Цитата:
Не вполне строго, но практически можно считать, что игра является игрой с полной информацией, если:
- игроки воздействуют на игровую ситуацию дискретными действиями — ходами, порядок ходов определён правилами и не зависит от таких параметров, как скорость реакции игроков (то есть очередной ход делает тот, кто должен его сделать по правилам, а не тот, кто первым догадался или успел его сделать);
- в любой момент игры все игроки имеют полную информацию о состоянии игры, то есть о позиции и всех возможных ходах любого из игроков.
Совершенно понятно, что эти условия выполняются вне зависимости от размера поля. Если, конечно, на бесконечно поле игроков не подстерегают неожиданности, например, в виде ВНЕЗАПНЫХ стенок или уже расставленных крестиков и ноликов.