umarusОй-ей-ей, для школьника эта задача будет неподъемной...
Конечно, можно явно сосчитать-найти экстремальную функцию (по плану, который я рекомендовал), а потом из простых соображений показать, что она - наилучшая. Но эта ф-я довольно сложная, и такой способ будет несколько нечестным...
(Оффтоп)
Функция у меня получилась такая: она равна

на участке
![$[0,\frac{1}{3}]$ $[0,\frac{1}{3}]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/4/8/a481ac125233ec85de8beba64c0dccca82.png)
, равна

на
![$[\frac{2}{3},1]$ $[\frac{2}{3},1]$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/d/f/0df9a40ba2dc0375844b604663f4e13c82.png)
, и равна

на серединке - попробуй её угадай...
какую именно тему нужно изучить?
Тема - вариационное исчисление (иногда ее проходят на 4 курсе, кое-где - раньше, а физики - и того раньше).
Можно ли сделать задачу без использования высоких материй? Это - Вопрос! Видимо, можно. Что-нибудь, типа: можно считать ф-ю симметричной относительно серединки (это тоже надо обосновывать). Ну, и, выражая функция интегралом от производной, оценивать интегралы от функции по Коши-Буняковскому.. Вобщем - сложно, так, навскидку, разумного решения не предложу...