Отсюда следует, что матанализ и математическое моделирование в плане должны быть.
А вот это, кстати, не так. Отсюда следует, что эти компетенции должны реализовываться какой-то дисциплиной или совокупностью дисциплин, присутствующих в учебном плане, что должно быть отражено в рабочих программах этих дисциплин. Ситуация такова, что реализацию этой компетенции (т.е., как бы "изучение методов математического анализа") можно совершенно спокойно вписать в предмет... ну, например, "Программирование", и при правильном оформлении РПД никакой проверяющий к этому не подкопается (ну, конечно, он может решить, что составитель учебного плана был не в себе, но такие впечатления к делу не подошьешь).
Согласен, что реализовывать эти компетенции можно в разных дисциплинах, но всё-таки проще сразу выбирать названия так, чтобы уж точно ни у кого не возникало вопросов. А то эксперты разные бывают. Был один экземпляр, даже стулья ходил в аудиториях пересчитывал :)
-- 30.10.2018, 20:17 --Вот кстати в прошлом стандарте довольно подробно расписано, что должен знать студент (
http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/22/20111115155948.pdf). Я думаю, что на это можно ориентироваться, хоть в новом стандарте такого и нет.
Предметы, в частности, указываются такие:
Математика
Теория вероятностей и математическая статистика
Дискретная математика
Теория систем и системный анализ
Информатика и программирование
Физика
И содержание (жирным выделил то, что, видимо, можно отнести к дискретной математике, о которой тут был разговор):
- методы дифференциального и интегрального исчисления;
- ряды и их сходимость, разложение элементарных функций в ряд;
- методы решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка;
- методы линейной алгебры и аналитической геометрии;
- случайные события и случайные величины, законы распределения;
- закон больших чисел, методы статистического анализа;
- виды и свойства матриц, системы линейных алгебраических уравнений, N-мерное линейное пространство, векторы и линейные операции над ними;
-
методы теории множеств, математической логики, алгебры высказываний, теории графов, теории автоматов, теории алгоритмов;- элементы математической лингвистики и теории формальных языков;
- методы и модели теории систем и системного анализа, закономерности построения, функционирования и развития систем целеобразования;
- понятия информатики: данные, информация, знания, информационные процессы, информационные системы и технологии;
- методы структурного и объектно-ориентированного программирования;
- физические основы элементной базы компьютерной техники и средств передачи информации; принципы работы технических устройств ИКТ.