Те кто когда-нибудь сталкивался с разработкой графических программ или игровыми движками или графическими фреймворками скорее всего знают, что изображение на мониторе в 3d программах (играх например) формируется на видео карте специальными программами (шейдерами). Эти шейдеры в итоге расчитывают цвет каждого пикселя на экране. При этом у них имеются входные данные, такие как координаты полигонов, текстуры, вектора нормалей, итд. (Полигонами называются треугольники в 3d пространстве. То есть множества из 3 x 3 чисел.) Этот процесс называются render.
Также в графических движках применяются такие приемы как
LOD и
Occlusion Culling.
В первом случае много-полигональные объекты находящиеся на определенном расстоянии от камеры заменяются низко-полигональными копиями себя.
Во втором случае все полигоны которые не попадают обзор камеры просто не обрабатываются при render'е.
Этими методами осуществляется экономия ресурсов видео карты, и таким образом повышение количества кадров в секунду.
С квантовой механикой наблюдается похожая аналогия. Во первых мы все с детства привыкли видеть перед глазами единую цветную картинку. При этом на сколько мы знаем из физики все во вселенной находится в постоянном движении и все частицы движутся независимо (хоть и влияя друг на друга). А картинка цельная. Как будто сняли состояние в определенное время и нарисовали картинку. Аналогия с процессом render'а.
Соответственно неопределенность параметров частиц из КМ может быть своеобразным LOD'ом. Грубо говоря все частицы существуют в памяти вселенского компьютера в виде функций. И процессор на этом компьютере оптимизирован таким образом, что за один такт умеет совершать определенные действия с этими функциями. При этом если бы это были не функции а определенные значения, то вычисления изменения их состояния были бы в разы дороже по ресурсам.
Более того, состояние достаточно считывать только с мозга, Тем самым хоть и все остальные частицы постоянно влияют на это состояние своим движением, в визуализации они не участвуют. Это аналог Culling'а.
Заодно и смысл в квантовой неопределенности появляется. Так вселенские программисты экономят ресурсы при расчете изменения состояния вселенной. Да еще и лазейку себе оставили, чтобы можно было влиять на события. Тк состояние частиц неопределенно, никто не помешает им его время от времени корректировать на противоположное, не нарушая законов физики.
Собственно вопрос. Можно ли все это опровергнуть каким то экспериментом или вроде того? Не думаю что я первый кто все это придумал. На ютубе даже целое
видео сделали. Наполовину бредовое конечно (в части про черные дыри), но смысл примерно тот же.