Solaris86
У вас подход к обучению саморазрушительный.
Нормальные люди пытаются слушать какой-то полный, систематический и самосогласованный источник информации:
- курс лекций в вузе;
- учебник (можно несколько учебников, если воспринимать их каждый как отдельный источник, согласованный только внутри себя);
- какой-нибудь справочник, энциклопедия (Википедия не годится на эту роль).
Эту информацию они пытаются загрузить в свои мозги, не нарушая систематичности и согласованности. Это дело небыстрое, но достижимое.
Вы же, наоборот, отвергаете такие источники, когда их вам предлагают. Вместо этого вы:
- лезете выдумывать собственные фантазии на простые и азбучные темы - получается много ерунды;
- выискиваете из ответов и замечаний то, что больше всего похоже на ерунду, и именно это слушаете и считаете правдой;
и повторяете эти действия одно за другим в произвольных сочетаниях.
Вы думаете, что таким путём приблизитесь к знаниям и пониманию?
Напомню фрагмент из ветки "Производная"
Линейная функция:
- общий вид:
- зависимая переменная,
- независимая переменная,
и
- константы; в этом уравнении 3 переменные функции (
- нетождественная функция,
и
- тождественные функции) и 2 постоянный функции (
,
)
- конкретная функция:
- зависимая переменная,
- независимая переменная, 2 и 1 - числа; в этом уравнении 3 переменные функции (
- нетождественная функция,
и
- тождественные функции); числа 2 и 1 функциями не являются.
Верно?
Абсолютно всё неверно.
Это какая-то болезнь ума. Там, где нет никакой функции, вы воображаете функцию, другую функцию, ещё и ещё.
Почему вы можете понять, что
- это число, а
про которое сказано, что это число - вы не понимаете, что это число? Почему вы называете его "постоянной функцией"
Munin в сообщении #1327985
писал(а):
Почему вы можете понять, что
- это число, а
про которое сказано, что это число - вы не понимаете, что это число? Почему вы называете его "постоянной функцией"?
Тогда постоянными функциями можно считать, например:
Так?
Вы сами зачем-то акцентировали моё внимание на это, до этого я не знал, что не неверно понимаю, и не парился, а после осознания незнания этот вопрос остался без ответа и всё.
Исходный вопрос топика довольно бестолков
Я не просил вас давать оценочное суждение касательно толковости или бестолковости вопроса. Я воспринимаю это как оскорбление в свой адрес.
Мне кажется, что тут потихоньку уже начинает формироваться какое-то развлекательное шоу, где каждый непременно хочет высказаться касательно меня, моих умственных способностей, моего подхода к обучению и т.д. Вместо того, чтобы просто по каждому пункту написать "да, верно" или "нет, не верно" и пару слов почему не верно, начинаются нравоучения и нотации.
Это заставляет думать о том, что либо человек не понимает, что я спрашиваю, либо просто не хочет отвечать, а хочет повеселиться и пооффтопить, либо, что самое печальное, однозначного ответа на мой вопрос нет, т.е. у каждого понимание разнится...
В общем, всем спасибо за разъяснения. Я и правда положу большой болт на всё это понимание и буду понимать, как смогу.