Рекламные формулировки очень обтекаемые.
Это только так кажется. На самом деле почти все термины, использующиеся в рекламном законодательстве, имеют четкое значение, так что проблемой для ФАС и судов как раз является подчас избыточная четкость формулировок. Проблема рекламного законодательства в другом - почти все нормы по способу изложения являются бланкетными, что затрудняет работу с рекламным законодательством. Однако по сравнению с другими отраслями права рекламное законодательство довольно легкое.
"Суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения"
Справедливости ради, это не какие-то специфические российские законы - законодательство о рекламе и антимонопольное законодательство везде довольно однотипно.
Будь готов всегда расстаться с бизнесом, так в законе написано.
Так в законе не написано. В законе написано, что предпринимательская деятельность носит алеаторный (рискованный) характер.
С взятыми на развитие бизнеса кредитами расстаться будет сложнее.
Не припомню, чтобы кто-то кого-то заставлял брать кредиты. Можно работать на свои деньги.
Пожалуй дописать закон надо, пункт "о освобождении от кредитов взятых на развитие бизнеса в случае гибели такового" ввести
Прежде чем писать подобное, нужно ознакомиться с гражданским правом.
ГК РФ. Статья 419. Прекращение обязательства ликвидацией юридического лица писал(а):
Обязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора), кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо (по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и др.).