Неразрешимость этой проблемы состоит в том, что свойства бога в авраамических религиях противоречат друг другу: бог не может быть одновременно всемогущим и всеведущим, с одной стороны, и всеблагим, с другой.
Кажется, при всём многообразии ответов философов на данный вопрос, в религии есть стандартный ответ, который подтверждается Книгой Иова из Библии, а также и другими книгами, включая Новый завет.
Этот ответ состоит в том, что в христианстве земная жизнь не имеет какой-либо самостоятельной ценности, и является только подготовкой к вечной жизни. Всё зло, которое случается с людьми на Земле, Бог вполне допускает как испытание. В конце концов он собирается уничтожить земной Мир, поэтому (в рамках данной концепции) не стоит придавать самостоятельного значения вообще чему-либо, происходящему здесь. Типа, пусть в Мире происходит сколько угодно несчастий, зла и страданий - Бога это не особенно волнует, и его последователей не должно волновать также.
Отсюда и практический вывод: вместо того чтобы пытаться что-то изменить в Мире, изменить его к лучшему, христианин должен сосредоточиться на спасении своей души (и, возможно, душ других людей), в частности на сохранении собственной нравственной чистоты посреди "грязного" Мира.
Конечно, обычному человеку с современным мировоззрением сложно (с непривычки) назвать такого Бога всеблагим. Отсюда могут происходить и какие-то иные попытки решения проблемы теодицеи. Но в рамках Священного писания, на мой взгляд, противоречий тут нет: Бог всеблагой, но очень по-своему, по-божественному. Как говорится, пути Господни неисповедимы.