Логика, как я понимаю, такова: у нас есть теорема Бернулли, устанавливающая, что по мере роста количества испытаний частости приближаются к вероятностям. Но откуда берутся вероятности? Какое право мы имеем брать в качестве оценки вероятности частости? Почему не может оказаться, что наблюдённые частости получатся при других значения вероятностей? Если вероятности постулируются, то такой вопрос и не надо ставить, вероятности известны, и мы оцениваем, что может наблюдаться. Но постулирования фон Мизес желает избежать, как "наивного", основанного на незнании и безразличии постулирования равновероятности исходов, так и величественной абстракции "примем, что вероятности p(x)". И он постулирует только, что вероятности существуют, как физическое свойство "коллектива", для всех объектов которого вероятности события, которое рассматриваем, одинаковы. Их значения нам неизвестны, они могут рассматриваться, как случайная величина, характеристика наудачу выбранного коллектива. У нас есть априорное распределение этой величины, но мы не указываем его явно, себя не связываем конкретными значениями, требуя лишь, чтобы априорные вероятности не обращались в ноль для разных возможных значений параметра p. Тогда наблюдения за n элементами коллектива дают нам частости, и мы может утверждать, что для "истинной" вероятности p частости будут приближаться к истинному значению, так что условная вероятность получить наблюдаемую частость при значении p будет расти, а при отличном от наблюдаемой частости значении p будет падать, и вычисленная по Байесу апостериорная вероятности для
будет стремиться к единице по мере роста числа испытаний n.