Да ладно, не так страшен чёрт, как его малюют.
Путь, который я
предложил, вполне проходим. Сведение системы к одному уравнения двенадцатой степени относительно
занимает примерно половину странички в стандартной школьной тетради, особенно если сделать замену переменной
. После этого один корень виден сразу, и соответствующий ему множитель нужно удалить, а второй легко подбирается. Некоторую проблему составляет то, что второй корень имеет кратность больше
, и для его удаления придётся раскрыть скобки (школьных формул сокращённого умножения для этого вполне достаточно). Желательно использовать схему Горнера, потому что делить "уголком" многочлен одиннадцатой степени немножко громоздко. После этого очень легко убедиться, что оставшееся уравнение не имеет корней, удовлетворяющих условию
.
Ну, я бы в страничку—полторы, скорее всего, уложился.
-- Чт фев 08, 2018 14:52:56 --Ввели в 4ю степень обе части уравнения?
Избави Бог! А откуда двенадцатая степень? Первое уравнение — третьей степени, второе и третье — второй;
. Это не универсальное правило, но в данном случае так и есть.
По-моему, я подробно написал, что надо делать:
https://dxdy.ru/post1291015.html#p1291015,
https://dxdy.ru/post1291115.html#p1291115. Надо внимательно читать, что Вам пишут. Если Вы ждёте, когда кто-нибудь выложит готовое решение, то можете не дождаться. Тем более, что правила данного раздела этого форума запрещают помогающим выкладывать готовые решения. Так что берите лист бумаги, ручку — и вперёд.