Про минусы хотелось бы знать заранее.
Я не знаю, но языка без минусов пока не изобрели. Особенно более-менее наколенного — пусть меня извинят, но языки, разрабатываемые специально для того, чтобы можно было писать код уровня продакшена, проверяются (сам дизайн языка и модулей и весь софт) намного тщательнее, там и ресурсов для этого обычно побольше (заинтересованность, размер команды и число предоставляющих патчи, если проект опенсорсный, и т. д.), а здесь этой цели явно нет (ну или ладно, не явно нет, а не очень есть). Стоит ожидать гейзенбагов со странными описаниями. (А в школе это могло бы смотреться умопомрачительно, но ученики, наверно, к этому моменту уже привыкли к состоянию дел.)
А, ну вообще мне кажется, документация недостаточно подробна. Это после поверхностного поиска в ней кое-чего.
Нет, меня пугают другие проблемы:
- большой и сложный для начального освоения framework, для совершения простейших вещей;
- большая и сложная, ориентированная на профессионалов, а не на обучающихся, документация.
Так его собственный функционал и документация вам поначалу никак не понадобятся, для этого хватит того, что реализовано средствами самого языка (конечно, компилируется оно, как я понимаю, в MSIL, но вряд ли вы собираетесь дизассемблировать).
Сам факт, что перед тем, как садиться и писать, надо подумать.
Ну, я сравнивал не с совершенным отсутствием описаний, а с описаниями ближе к месту использования. Это тоже думать, притом, возможно, даже чуть больше — где слишком рано объявлять, где поздно.
А это что?
Ну, это от batteries included, т. е. стандартных библиотек поставляется достаточно, чтобы делать кучу распространённых вещей, не обращаясь в репозиторий и не пиша своих велосипедов. Python так традиционно рекламируют, но это касается многих языков. Вот сам .NET — весьма такая батарея батареек. Хотя смотря какая версия, старые иногда неприятно удивляют.
Про форматирование текста: хорошо бы обучающийся сам этому учился.
На наших средних уроках информатики о форматировании вообще не говорилось. А раз такое бывает, надо застраховаться в аргументации.
(При обучении в классе, можно заставить разбираться в коде другого ученика :-)
Ого, а после уроков будет свалка.
(А вообще я не против.)