На глаз - практически никак.
Если предположить, что среда перемещения корабля - обычная вода, то для оценки мощности нам обязательно понадобятся а)водоизмещение, б)скорость хода, в) какое-нибудь типовое судно с известными данными.
Водоизмещение геометрически определить несложно. Тогда тактика действия следующая: боевых пловцов никуда не выпускаем, ибо дело у них будет поважнее, а именно - определить скорость хода судна на дальних подступах к порту, пока скорость еще "крейсерская". Затем пользуемся тем фактом, что мощность будет пропорциональна
и
, где
и
- водоизмещение и скорость соответственно. Далее, отталкиваясь от какого-нибудь известного своего судна, оцениваем мощность судна Нодальда.
Визит королевских особ обычно не бывает внезапным, а тем более незамеченным и не фиксируемым в точке старта.
Крейсерскую скорость можно таким образом вычислить. Затем измерить водоизмещение судна и применить либо метод Папмеля (Его можно применить, если характеристики теоретического чертежа лежат в следующих пределах: В:Т = 1,5 — 3,5 L:B = 4 — 11 и δ = 0,35 — 0,80
http://sudovoy.com/articles/papmel/)
либо приближенным методом, основанном на раздельном определении сопротивления трения и остаточного сопротивления.
https://vuzlit.ru/724452/vybor_tipa_glavnogo_dvigatelya