Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но она мне всё не даёт покоя (временами).
На данный момент статус такой. Заменим

на

- смешанные стратегии линейны именно по

. Поскольку нас интересует стратегии, то принципиально ничего не изменится от умножения матриц

и

на произвольные положительные числа (всего лишь изменится "масштаб" по

). Далее, как было видно из формул в первом посте, матрица

как таковая не нужна - достаточно знать её сумму по столбцам.
Т.е., имеется антисимметричная матрица

, вектор-строка

с положительными элементами, и вектор-столбцы стратегий

и

первого и второго игрока соответственно (элементы векторов стратегий ограничены от 0 до 1). Тогда, выигрыш первого игрока даётся формулой

Найдём производную выигрыша по компонентам стратегии первого игрока:

Будем считать, что множество позиций

разбито на три подмножества

таким образом, что

,

и

.
Тогда (
в этом утверждении я не на 100% уверен), если стратегия

оптимальна, то должны выполнятся следующие соотношения:

Далее, предыдущие уравнения не изменятся, если каждое из них разделить на соответствующее

и ввести матрицу

:

(в этой формуле нет суммирования!). То есть, уравнения будут такие:

Второе из этих уравнений и объясняет почему смешанные стратегии линейны по

.
-- 14.02.2024, 15:03 --Т.е., нам дана матрица

(антисимметричная с точностью до умножения строк на положительные числа; в частности, на диагонали 0) и число

. И как бы надо найти решение

, но с учётом ограничений

.
-- 14.02.2024, 15:17 --Я всё ещё пытаюсь идти "по шагам" по

начиная с

(при котором очевидное и единственное решение

) веря в то, что занание решения с одной стороны от точки может помочь найти решение с другой стороны.