А давайте посчитаем немного по другому.
Зачем нужна мощность мотору?
Берем стандартный Ниссан Лиф массой 1500 кг и разгоняем его до 100 км/ч за 10 секунд. Как это обещано в техпаспорте. 100 км/ч это примерно 30 м/с на круг.
Сосчитам требуемую кинетическую энергию по стандартной формуле
650кДж
То есть средняя требуемая мощность 65 квт, или в пике 80 квт. Что и указано в паспорте.
То есть при разгоне львинная доля мощности тратится не на преодоление сопротивления воздуха, а на примитивную кинетическую энергию. Мы не знаем, какая мощность требуется, чтобы поддерживать скорость автомобиля на уровне 80 км/ч. Но скорее всего она должна быть в разы меньше, чем ари разгоне. Почему бы ей не быть и 12 квт? А кто знает, какая рабочая мощность на постоянной скорости у обычных ДВС авто? Мы знаем, что некоторые способны развивать скорость 300 км/ч.
Давайте не будем замахиваться на такие монстры, а возмем к примеру обычный Мерседес 270 с двигателем мощностью 177 лс =130 квт.
Он развивает максимальную скорость 230 км/ч. И это соответствует максимальной мощности. Будем считать, что мощность растет в этом диапазоне квадратично скорости. То есть на скорости 80 км/ч на требуется мощность в 9 раз меньше. То есть всего каких-то 13-14 квт.
Но это Мерседес массой 2200 кг и габаритами поболее Обсуждавшегося выше Ниссана. То есть его масса в полтора раза больше массы Ниссана. А я гдето слышал, что мощность должна расти примарно как корень квадратный из массы. Ну то есть Ниссану требуется не более 12 квт на те же 80 км/ч. ЧТД.
-- 23.10.2017, 15:32 --Dan B-YallayВаши 5500 ватт - это очень мало. Это всего 5.5 квт. На такой тяге при емкости батареи в 24 квтч ваш авто уедет на 360 км. Чего даже в лучших снах владельцев ЭАМ не бывает.