Вот скажите я примерно правильно понимаю что если множество плотно но при этом в нем отсутствует какой-то элемент, сравнимый с элементами этого множества, то мы обнаружим в этом множестве неполноту?
Такое представление можно иметь для себя, оно может быть полезным, но к нему - как и ко всем другим интуитивным представлениям - не нужно относиться слишком серьёзно, и нужно всегда быть готовым, что оно когда-нибудь перестанет работать и придётся его уточнять (опять же, для себя). Пока оно работает, им можно пользоваться, но серьёзно воспринимать нужно только одно - строгое определение как оно есть.
Вот, например, множество
тоже можно расширить до множества
гипердействительных чисел - так делают в
нестандартном анализе. И хотя
полно, гипердействительные числа умещаются, в том числе, между действительными. Например, существуют "бесконечно малые" гипердействительные числа, которые больше нуля, но меньше любого, самого малого действительного числа. Так что с точки зрения гипердействительных чисел, в
тоже "много дырок", которые нужно заполнить так же, как "дырки" в
мы заполняли иррациональными числами при построении
.
Так что здесь Ваше интуитивное представление о полноте перестаёт работать. Но это не значит, что оно совсем неверное - пока оно работает, его можно для себя иметь в виду - только не надо к нему относиться серьёзно. Относитесь серьёзно только к строгим определениям.
Наверное, чуть точнее было бы сказать так: полнота означает не то, что "дырок нет", а то, что эти "дырки" невозможно обнаружить с помощью одной конкретной процедуры - именно, с помощью поиска промежуточных точек между двумя множествами. О том, можно ли "обнаружить дырки" и "заполнить их" какими-то другими способами, полнота ничего не говорит.
(Оффтоп)
Именно поэтому аксиома сформулирована в терминах подмножеств!! Нам нужно работать именно с интервалами!!
Разумное зерно в этом есть, но строго сформулировать его сложно и вряд ли нужно. Поймите, что при поиске интуитивных представлений каждый математик, в общем, одинок - Вы можете испытывать сильные эмоции насчёт своего интуитивного понимания каких-то определений, но передать это понимание другим математикам, сравнить его с имеющимся у других - не всегда возможно. Для общения математиков между собой подходят только строгие определения, а интуитивные представления - это, по большей мере, для общения с самим собой.