Dan B-Yallay
Вот патент на Су-27
По ссылке патент не на Су-27 а на Су-57(ПАКФА).
Я его сам приводил в качестве примера, где нос не "загнут".
Крыло и оперение плоские, как фанера, классического крыловидного сечения не заметно.
Чем, кроме угла атаки, создавать подъемную силу?
Чем больше скорость самолёта, тем меньший угол атаки требуется, чтобы создавать необходимую подъёмную силу. Уплощённое крыло характерно для всех сверхзвуковых самолётов/истребителей. Если я правильно понимаю, на больших скоростях крылья переходят на практически нулевой угол атаки, а подъёмная сила создаётся за счёт аэродинамического профиля несущего интегрированного корпуса. Хотя я не авиаконструктор, могу ошибаться.
Вложение:
image5336.png [ 188.54 Кб | Просмотров: 0 ]
Вложение:
M35.png [ 167.08 Кб | Просмотров: 0 ]
у F-16 даже рисовать разрез не нужно -- и так всё видно.
Вложение:
image5391.png [ 117.57 Кб | Просмотров: 0 ]
Во времена создания Су-27 считалось, что ему предстоит сражаться в основном в ближнем бою, поэтому в угоду маневренности пожертвовали остальным. Конечно, для обычного горизонтального полета на высоких (в т.ч. сверхзвуковых) скоростях такая конструкция не слишком хороша.
Видимо, это и есть самый вероятный возможный ответ.
Такое отклонение носовой части самолета необходимо для лучшего обзора летчиком
переднего пространства при выполнении посадки, особенно на палубу авианосца.
Да, этот известный фактор наверняка имеет место. Но почему-то существенно сильнее выражен именно у Су-27/35. Возможно, плохая управляемость как-то компенсировалась лучшей обзорностью?
Я зарегистрируюсь на предложенном вчера форуме и задам этот вопрос там. Руки пока еще не дошли.