Прогретая гоночная резина в теплую погоду обладает коэффициентом сцепления до 2-х и выше, благодаря эффекту
агдезии.
Оцените положение центра тяжести данного мотоциклиста относительно точек касания колес асфальта и коэффициент сцепления его резины.
Посмотрите ТТХ самых обычных серийных
спортивных мотоциклов. 2.8 секунд - вполне себе современная гражданская (в т.ч. на обычной дорожной резине) норма (ограничивается она, кстати, "козлением", а не сцеплением резины). Экзотические результаты стоит гуглить
тут: Top Fuel Dragster. Но там мажут трек клеем и используют соотвествующую резину.
В формуле-1 значительный вклад на больших скоростях вносит прижимная аэродинамическая сила, позволяющая осуществлять повороты с 4-g ускорением, торможение до 5-g. В разгон ее вклад не такой существенный, т.к. оно осущетвляется либо на малых скоростях, когда прижимная сила слабая, либо на больших, когда мощности двигателя не хватает утилизировать и 2-х-кратное сцепление.
На гражданские машины слики ставить нельзя. Насколько я помню ПДД, имеют место быть ограничения на глубину протектора (1,6 мм для автомобилей и 0.8 мм для мотоциклов). Зато можно ставить "нарезку" - это минимальный псевдо протектор (по количеству канавок), достаточный для допуска к городской эксплуатации, но не сильно мешающий ездить на треке. Половина участников RSBK (малобюджетных) на ней тренируется. Например, Diablo Corsa, Mitas Sport Force и ее аналоги. Сликам она практически не уступает. В городе в дождь едет как на льду.
Ходит неплохая резина от 6 тыс. км. до 10 кругов (250 км) и меньше в топовых классах, где ее меняют в пит-стопах. Чем меньше ходит, тем лучше сцепление и/или специализация. Зависимость, естественно, нелинейная.